Развитие прямых продаж
На вопросы отвечает
Прямые продажи в России уже не новость, и каждая компания старается задействовать менеджеров в этой области. Естественно, хорошо было бы, если бы каждый сотрудник четко мог себе представить, чем занимаются компании прямых продаж.
Первое правило, которым руководствуется настоящий специалист в области продаж любого продукта; это ненавязчивость. Клиент в обратном случае может быть потерянным навсегда. Далее – прямые продажи должны проводиться только после подготовки, четкой продуманности каждой ситуации. Развитие данного вида продаж зависит от каждой мелочи – от интонаций и внешнего вида менеджера, до состояния рекламной продукции, которую он должен предлагать потенциальному покупателю. Обратите внимание на то, что эта продукция играет не последнюю роль во всей технологии. Должен быть установленный план, правильно поставленная речь, уместная презентация, которая заинтересует каждого. Один самый эффективный способ – поставьте себя или руководителя на место клиента. И далее отталкивайтесь от этой образно созданной ситуации.
Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг |
|
75 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним