Составление базы данных клиентов
На вопросы отвечает
Выполнение работ по составлению базы данных клиентов силами самой компании требует существенных временных, а также материальных затрат: занятость персонала, приобретение необходимого программного обеспечения, многое другое.
«Контакт-Центр» имеет плодотворный опыт создания и ведения клиентской базы данных для наших партнеров. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать услугу оперативно и качественно.
Исходные параметры клиентской базы данных
Участие заказчика при составлении базы данных клиентов требуется только на этапе выдачи технического задания: вам необходимо сформулировать параметры, соответствовать которым должна предоставленная нами информация.
Основные параметры наполнения клиентской базы данных:
- отраслевая принадлежность;
- регион;
- масштаб бизнеса, штат сотрудников;
- способ коммуникации: телефон, e-mail, другие;
- ответственное лицо.
Иногда при подборе массива потенциальных потребителей заказчику требуется дополнительно ввести иные параметры как критерий занесения организации в базу данных. Для наших специалистов индивидуальные требования не являются проблемой.
Преимущества индивидуальной клиентской базы данных
|
Наши специалисты обеспечат качество базы данных! |
Информация об активных и потенциальных клиентах служит основой деятельности отдела продаж компании в любой сфере бизнеса. Пользуясь общедоступными источниками, менеджеры тратят много времени на бессмысленное общение с абонентами, не принадлежащими к целевой аудитории, а также сталкиваются с утратившими актуальность сведениями и другими информационными проблемами.
Владение достоверной информацией помогает фирме решать множество стандартных повседневных задач, что в итоге приводит к повышению эффективности бизнеса, способствует росту прибыли.
Перечислим основные возможности качественной индивидуальной клиентской базы.
- Работа с постоянными потребителями товаров и услуг, повышение лояльности.
- Расширение круга клиентов.
- Реактивация потребителей, давно не обращавшихся к услугам компании.
- Информирование целевой аудитории о новинках, акциях, распродажах, адресах новых торговых точек и других событиях.
- Прямые активные продажи по телефону.
- Холодный обзвон.
- Опросы аудитории, маркетинговые исследования.
- Обратная связь с потребителем: суждения о качестве товара или услуги, ценовой политике, системе обслуживания, конкурентах и другие полезные сведения.
Составление базы данных клиентов и её обзвон входит в список услуг, предоставляемых колл-центром «Контакт-Центр». Осуществляется на основании индивидуальных пожеланий заказчика и специфики ниши, в которой продвигаются конкретных товары или услуги. Наши специалисты также могут дополнить уже имеющуюся у вас базу данных, используя различные источники (как бумажные, так и электронные).
Стоимость услуги зависит от объема работ и сложности продвижения в каждой конкретной сфере. Мы всегда готовы предложить выгодное сотрудничество и открыто предоставляем данные по эффективности проделанной работы.
Колл-центр «Контакт» предоставляет информацию в предпочтительном для заказчика формате на электронном носителе. В дальнейшем мы с радостью готовы взять на себя работу по ведению базы данных, которая будет включать пополнение, актуализацию, переформатирование и другие процедуры по желанию заказчика.
В работе с информацией мы неукоснительно следуем принципу конфиденциальности.
Ещё статьи по услуге: База данных
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Актуализация баз данных танцевальной студии
Актуализация баз данных |
|
76 560 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним