Продвижение бренда - call-центр
На вопросы отвечает
Контакт-центры прочно укрепились во всех сферах экономической деятельности по всему миру. В Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Африке? – повсеместно специалисты работают с покупателями при помощи средств коммуникаций (телефонных, электронных и любых других) ради продвижения бренда. Каждый крупный бренд обеспечивает своим клиентам уверенный сервис и полную доступность. Именно качество обслуживания является одним из движущих факторов, когда речь заходит о продвижении бренда.
Каждую минуту люди совершают звонки, чтобы купить продукты, одежду, бытовые товары, получить консультации врачей, получить компьютерную помощь или узнать о функциях электроники – вариантов уйма, но все эти звонки поступают в call-центры. Огромное Количество исходящих вызовов клиентам производят и сами операторы – услуги телемаркетинга, холодных звонков, анкетирования и другие помогают двигать бизнес вперед, а так же формировать бренд.
Каждый крупный бренд обеспечивает своим клиентам уверенный сервис и полную доступность. |
Благодаря современным технологиям процент упущенных звонков (когда клиент не смог дозвониться) крайне мал. Современные системы формируют очереди звонков и распределяют их звонки по освободившимся операторам, занятым на каждом конкретном проекте. Одно из основных преимуществ для руководства компании, которая обратилась за услугами в аутсорсинговый call-центр, – полная и точная отчетность в доступных форматах, помогающая следить за тем, чтобы деньги не «уходили впустую», а работали на репутацию и продвижение бренда.
Факторы, влияющие на продвижение бренда в услугах call-центра:
- прямое общение с «лучшими клиентами»;
- поддержка всех клиентов компании на высоком уровне;
- повышение лояльности за счет взаимодействия с клиентами;
- продвижение бренда по средствам привлечения внимания к акциям и специальным предложениям;
- опрос клиентов (активных и потенциальных) и услуги обзвона для формирования имиджа;
- возможность подключить различные средства коммуникации.
Мы готовы помочь вам в продвижении бренда и его формировании, за дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону.
Ещё статьи по услуге: Продвижение бренда
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону |
|
113 100 ₽
|
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону |
|
113 015 ₽
|
Социологический опрос для государственной организации
Социологический опрос клиентов |
624 931 ₽
|
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним