Способы обхода секретаря для выхода на ЛПР
На вопросы отвечает
ЛПР – лицо, принимающее решения. Обычно это руководитель высшего звена (начальник отдела, руководитель компании, президент,). Если вы работаете в отделе продаж и хотите предложить свой продукт или услугу компании, вам необходима связь с ЛПР для получения поддержки или согласования. Как бы красиво вы ни презентовали товар рядовому менеджеру, от него ничего не зависит, и последнее слово останется именно за ЛПР. Однако подобные звонки фирмы получают ежедневно в большом количестве, поэтому секретари умеют сразу отсеивать такие запросы и отказывать в соединении с директором. Ниже мы рассмотрим корректные и результативные методы обхода секретаря при холодных звонках.
Способы выхода на ЛПР при холодных звонках
- Написать либо позвонить напрямую. Самый очевидный, но не самый простой метод. Здесь нужно быть максимально корректным и подготовленным, ведь (особенно в случае, если добытые вами контакты будут личными, а не рабочими) человек не ожидает звонка и совсем не факт, что обрадуется ему. У вас будет очень мало времени, чтобы произвести хорошее впечатление и заинтересовать клиента.
- «Проскочить» этап прохода секретаря при холодном звонке ЛПР. Вы можете начать разговор с менеджером так, словно у вас уже имеются договоренности с руководством, и вы хотите лишь уточнить детали, например, дату заключения сделки или незначительные пункты в контракте. Если секретарь решит, что директор уже ждет вашего звонка, то соединит вас без проблем.
- Сосредоточить разговор на технических деталях. Тогда секретарю волей-неволей придется соединить вас с кем-то более компетентным в этих вопросах. Здесь есть риск перевода звонка на специалистов технического отдела, поэтому углубляясь в подробности, непонятные секретарю, делайте акцент на том, что вам нужно именно руководство. Например, у вас два вида товара и вы хотите узнать, какой лучше подойдет для поставки. Другой важный момент – вам самим, разумеется, нужно хорошо разбираться в том, о чем вы говорите, поэтому, чтобы не попасть впросак, изучите эту информацию перед разговором.
В череде звонков для выхода на ЛПР главное не сдаваться. Если не получилось с первого раза, получится со второго или третьего. И вот тут уже важно не растеряться и правильно презентовать свой товар, иначе все усилия пойдут насмарку.
Эти техники могут применяться по отдельности или комбинированно, например, в случае если не сработала одна, попробуйте следующую. Все зависит от ваших целей и возможностей. Скрипты обхода секретаря при звонке для каждого случая, конечно, также будут различаться. Создавая их, учитывайте свои личные особенности и навыки. Возможно, какой-то способ для вас окажется комфортным и вы сможете использовать его в большинстве ситуаций, либо же наоборот, научитесь быстро менять свое поведение, перестраиваться и корректировать его под конкретные условия, и вам вовсе не понадобится использовать четкие скрипты выхода на ЛПР. Не будьте роботом, который механически повторяет заученный текст, проявите креативность, и вы сумеете найти подход к любому человеку.
А если вы не хотите разбираться в способах связи с ЛПР, вы можете доверить работу со своей клиентской базой колл-центру. Операторы уже умеют решать подобные задачи, и вы быстро получите нужный результат.
Ещё статьи по услуге: Общие вопросы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним