Способы привлечения потенциальных клиентов
На вопросы отвечает
Привлечение клиентов, удержание действующих и возвращение ушедших – три столпа успешного бизнеса. Сегодня мы поговорим о первом. Поиском новых покупателей стоит заниматься на постоянной основе. Прекрасно, если есть возможность выделить под эту задачу специальных сотрудников или передать ее на аутсорс – так вы сможете все время «держать руку на пульсе», регулярно находить новые рынки сбыта и пути связи с потребителями.
Как привлекать потенциальных клиентов
- Качественный сайт. Удобный интерфейс, полезный контент и актуальная информация о компании – обязательные составляющие продающего сайта. Действенной будет также и SEO-оптимизация для увеличения поисковой видимости вашего интернет-ресурса. Сюда же можно отнести разработку мобильного приложения для комфорта пользователей и расширения охвата аудитории.
- Реклама. Например, контекстная, таргетированная, объявления в печатных изданиях и на телевидении, дорожные баннеры. Эффективны также проведение рекламных акций и создание системы скидок для стимулирования покупок и удержания потребителей.
- Холодные звонки. Для эффективности этого метода важны профессионализм операторов и уровень предварительной подготовки. Перед обзвоном узнайте максимум о своей целевой аудитории и разделите клиентскую базу на сегменты, проработайте скрипт беседы. Чем больше внимания вы уделите подготовке, тем эффективнее будет результат звонков.
- Организация мероприятий. Это могут быть тематические конференции, семинары, выставки, на которых вы в ненавязчивой форме познакомите новых потребителей со своим бизнесом и сможете завоевать их симпатию. Полезным может быть также участие в сообществах и форумах, связанных с отраслью компании, для установления связей и повышения узнаваемости бренда.
- Контент-маркетинг. Создание интересных и полезных материалов позволяет вам завоевать доверие пользователей. Этот процесс обычно не быстрый, однако таким образом можно получить большое количество постоянных покупателей.
- Бесплатных пробные версии товаров. Если человеку не нужно сразу платить, он гораздо охотнее согласится познакомиться с новым продуктом, а затем, оценив его преимущества, будет готов потратить средства.
- Сарафанное радио. Развивайте программы лояльности, чтобы поощрять клиентов и повышать уровень удовлетворенности. Улучшайте сервис и уровень техподдержки, уделите внимание обучению ваших менеджеров или обратитесь к услугам операторов из проверенного колл-центра. Довольные покупатели приведут к вам своих друзей и знакомых, а те, в свою очередь, порекомендуют вас еще большему кругу лиц.
В вопросе поиска новых клиентов важно не только привлекать к своему бизнесу внимание отдельных потребителей, но и не прекращать искать пути расширения своей целевой аудитории.
Первое, что стоит сделать, чтобы найти нового клиента – это создать его максимально точный портрет. Какого он возраста, пола, какое у него материальное или семейное положение. Это поможет вам не только персонализировать предложение, но и понять пути своего развития. Для кого еще может подойти ваш товар? Что можно изменить в сервисе, чтобы расширить целевую аудиторию? В связи с этим не стоит забывать и о регулярных маркетинговых исследованиях. Проводите их самостоятельно или с использованием услуг колл-центров. Чем больше у вас информации, доступной для анализа, тем проще вам искать потенциальных клиентов и создавать для них привлекательный продукт.
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним