Стоит ли заказывать в колл-центре холодные звонки?
На вопросы отвечает
Если вы столкнулись с проблемами при поиске новых клиентов, хотите расширить свою клиентскую базу или проверить её актуальность, холодные звонки – это то, что вам нужно. Суть их в том, что контакт с клиентом происходит впервые, соответственно, нужно иметь хорошо развитые коммуникативные навыки, чтобы суметь заинтересовать его или получить нужную вам информацию. С этим успешно справляются специалисты колл-центра: холодные звонки для них – это привычная работа.
При помощи холодных звонков можно ощутимо повысить продажи, ведь личный контакт с клиентом позволяет напрямую донести все преимущества использования вашего товара или услуги. Конверсия звонков может достигать 10%, принося компании ощутимую прибыль. Поэтому многие компании уже пользуются услугами аутсорсинговых колл-центров для привлечения клиентов.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним