Технология продаж по телефону
На вопросы отвечает
Метод телефонных продаж получает все более широкое распространение как в сфере B2B, так и при работе в B2C-сегменте. Это происходит благодаря небольшим издержкам на их осуществление и, при этом, высокой результативности, отражающейся в увеличении объема продаж.
Каков общепринятый алгоритм ведения продаж по телефону?
- Холодный контакт. Специалист колл-центра впервые связывается с клиентом, представляет себя и компанию, рассказывает о ключевых конкурентных преимуществах и особенностях деятельности.
- Выявление потребности. Следующим шагом следует выяснить, насколько потребитель заинтересован в ваших товарах/услугах и в каких именно. Так станет понятно, в каком направлении вести дальнейший разговор.
- Телефонная презентация. После определения клиентской потребности специалист подводит его к тому, как его проблема может быть решена с помощью вашего товара/услуги.
- Отсечение возражений. Часто потенциальный клиент начинает сомневаться в необходимости приобретения товара или услуги. В этом случае, наш сотрудник приведет контраргументы, определяемые на этапе подготовки проекта, и убедит потребителя осуществить покупку.
- Завершение продажи. Варианта развития событий всего два: клиент либо купил, либо отказался. При последнем оператор вежливо прощается, стараясь, однако, запомниться и оставить хорошее впечатление. При первом же варианте процесс идет дальше.
- Дополнительная продажа. Возможно, к вашему продукту необходимы или просто полезны комплектующие и дополнительные услуги. В таком случае, стоит сразу предложить их клиенту, тем самым закрепив сотрудничество.
- Контрольный звонок. Спустя какое-то время этот же специалист или другой менеджер вновь связывается с клиентом, чтобы узнать, удовлетворили ли его продукт и сервис. Заодно можно проверить, не появилось ли у человека новой потребности.
С одной стороны, может показаться, что технология продаж по телефону крайне проста и справиться с ней может кто угодно. Но ценились бы ли услуги профессиональных колл-центров, если бы вышесказанное было правдой?
Узнайте больше о телефонных продажах, связавшись с колл-центром «Контакт» по телефону или заполнив форму заявки!
Ещё статьи по услуге: Отдел продаж
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Услуга «Активные продажи» для компании по производству окон
Активные продажи |
|
76 950 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним