Как совершать холодные звонки?
На вопросы отвечает
Холодные звонки – это основной инструмент телемаркетинга, который используется чаще, чем любой другой, благодаря невысокой стоимости и ощутимому результату в виде расширения клиентской базы и роста объема продаж. Совершение холодных звонков – отличная возможность для первого контакта с потребителем и вашего взаимного знакомства. Они позволяют и отобрать ту часть аудитории, которая является для вас целевой, так как в процессе разговора становится понятно, нуждается ли клиент в ваших услугах.
По какому алгоритму совершать холодные звонки?
- Инициация контакта – оператор звонит клиенту впервые, представляется, уточняет данные потребителя и рассказывает о вашей компании, специфике её деятельности.
- Выяснение потребностей – в ходе беседы специалист колл-центра задает наводящие вопросы, чтобы понять, нужен ли клиенту ваш товар или услуга, каковы его проблемы и, исходя из этого переходить к следующему шагу.
- Телефонная презентация – рассказ о предлагаемом продукте. Сценарий должен быть выстроен таким образом, чтобы ваше коммерческое предложение отвечало текущим интересам клиента, выявленным в предыдущем пункте.
- Работа с возражениями. В процессе разговора вполне вероятно возникновение сомнений с клиентской стороны, и задача оператора – окончательно убедить в необходимости совершения покупки. Обычно аргументы определяются на этапе подготовки сценария телемаркетинга.
- Продажа. Потребитель либо дает окончательное согласие на начало сотрудничества, либо отказывается. Во втором случае нужно вежливо попрощаться, стараясь оставть максимально хорошее впечатление, во втором же – двигаться дальше.
- Дополнительная продажа. Если клиент уже согласился на сотрудничество с вами, возможно, есть еще какие-то продукты, способные вызвать у него интерес. Поэтому специалист call-центра может предложить ему что-то еще, помня о выясненных потребностях.
Неоценимое преимущество холодного обзвона в том, что он может применяться практически для любой отрасли, и эффективность останется на уровне! Чтобы больше узнать о холодных звонках, обратитесь в Контакт-Центр по телефону или с помощью формы заявки на сайте!
Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг |
|
75 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним