Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Телемаркетинг

На вопросы отвечает

В статьях стремлюсь передать наш опыт и знания в управлении контакт-центрами, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на стратегическом развитии и достижении своих целей.

Холодные звонки – это основной инструмент телемаркетинга, который используется чаще, чем любой другой, благодаря невысокой стоимости и ощутимому результату в виде расширения клиентской базы и роста объема продаж. Совершение холодных звонков – отличная возможность для первого контакта с потребителем и вашего взаимного знакомства. Они позволяют и отобрать ту часть аудитории, которая является для вас целевой, так как в процессе разговора становится понятно, нуждается ли клиент в ваших услугах.

По какому алгоритму совершать холодные звонки?

  1. Инициация контакта – оператор звонит клиенту впервые, представляется, уточняет данные потребителя и рассказывает о вашей компании, специфике её деятельности.
  2. Выяснение потребностей – в ходе беседы специалист колл-центра задает наводящие вопросы, чтобы понять, нужен ли клиенту ваш товар или услуга, каковы его проблемы и, исходя из этого переходить к следующему шагу.
  3. Телефонная презентация – рассказ о предлагаемом продукте. Сценарий должен быть выстроен таким образом, чтобы ваше коммерческое предложение отвечало текущим интересам клиента, выявленным в предыдущем пункте.
  4. Работа с возражениями. В процессе разговора вполне вероятно возникновение сомнений с клиентской стороны, и задача оператора – окончательно убедить в необходимости совершения покупки. Обычно аргументы определяются на этапе подготовки сценария телемаркетинга.
  5. Продажа. Потребитель либо дает окончательное согласие на начало сотрудничества, либо отказывается. Во втором случае нужно вежливо попрощаться, стараясь оставть максимально хорошее впечатление, во втором же – двигаться дальше.
  6. Дополнительная продажа. Если клиент уже согласился на сотрудничество с вами, возможно, есть еще какие-то продукты, способные вызвать у него интерес. Поэтому специалист call-центра может предложить ему что-то еще, помня о выясненных потребностях.

Неоценимое преимущество холодного обзвона в том, что он может применяться практически для любой отрасли, и эффективность останется на уровне! Чтобы больше узнать о холодных звонках, обратитесь в Контакт-Центр по телефону или с помощью формы заявки на сайте!

Ещё статьи по услуге: Телемаркетинг

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов
111 410 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг
75 000 ₽
ежемесячно
разово
111 410 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость