Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) обладает целым рядом преимуществ: она может быть настроена для связи с любым количеством пользователей и легко масштабируется в зависимости от роста компании. Ее внедрение не требует приобретения и установки дорогостоящего оборудования. Это позволяет руководству снизить затраты на обслуживание и эксплуатацию, а сотрудникам дает возможность работать из любой точки мира, где есть доступ к Интернету. Кроме того, ВАТС, как правило, имеет встроенные механизмы защиты от хакерских атак, что упрощает ее обслуживание. В этой статье мы приводим топ виртуальных АТС для разных видов бизнесов.

Лучшие виртуальные АТС для бизнеса

  1. Mango Office. Одна из наиболее популярных виртуальных АТС в России, которая имеет широкий спектр функций, в том числе многоканальную связь, автоответчик, голосовую почту и черный список. Обещается, что на активацию выбранного номера после оплаты потребуется не более 15 минут. За каждым клиентом закрепляется сотрудник-куратор. Эта АТС имеет интеграцию с CRM-системами (например, Битрикс24 и retailCRM), социальными сетями и подходит для бизнеса любого размера.
  2. Zadarma. Предлагает бесплатные звонки на номера России. Она также предоставляет функции автоответчика, голосовой почты, конференц-связи, многоканальной линии и интеграции с популярным ПО и соцсетями. Zadarma также имеет функцию записи и аналитики звонков, которая помогает бизнесам изучать эффективность своей работы и улучшать качество обслуживания клиентов. У этой АТС гибкая система тарифов, включая бесплатный.
  3. Ringostat. Предоставляет многоканальную связь, автоответчик, голосовую почту и аналитику звонков. Составляет детализированные отчеты о пропущенных звонках. После того, как менеджер перезвонит, звонок пропадает из списка, что делает удобным отслеживание работы операторов и контроль за входящими. Кроме того, Ringostat имеет интуитивно понятный интерфейс и прост в использовании. Среди других «фишек» — компания предоставляет единоразово обучение работе с платформой, пакет отчетов по конкурентам и аудит целей на звонки в Google Analytics.
  4. Avaya Cloud Office. Кроме стандартного набора функций также имеет возможность аналитики звонков и видеоконференции. Работает через SIP-протокол. Разработана система для «бесшовного» перехода, если ранее вы использовали другую телефонную станцию, это позволяет сэкономить средства. Подходит для компаний любой направленности и легко позволяет масштабироваться при развитии бизнеса.
  5. Asterisk. АТС с открытым исходным кодом (то есть доступная для редактирования пользователями). Поддерживает видеосвязь, автоответчик и IVR. Стабильна, обладает хорошим качеством связи и легко интегрируется с большим количеством сторонних программ, которые могут использоваться в компании, в том числе со Skype. Бесплатна для скачивания, однако установка, настройка и дальнейшая эксплуатация этого программного обеспечения требуют услуг отдельного специалиста.
  6. 3CX. Проста в установке и администрировании, имеет собственное приложение для iOS и Android. Поддерживает видеозвонки до 250 участников, позволяет интегрироваться с YouTube для ведения трансляций. Вместо ежемесячной подписки – единоразовая оплата.
  7. Телфин. Интегрируется с основными CRM (1C, Bitrix24, AmoCRM, Мой Склад), однако эту функцию нужно подключать отдельно. Есть мобильное приложение. Предоставляет варианты скриптов для звонков и возможность суфлирования, а также обработку звонков в Телеграм.

Выбирать, какая виртуальная АТС лучше подойдет конкретно для вашей компании, нужно исходя из нюансов и «фишек», которые важны именно в вашем случае.

Мы не предлагаем ориентироваться только на наш список, ведь составить рейтинг виртуальных АТС можно, зная потребности конкретной фирмы – ведь каждый бизнес уникален. Поэтому подойти к выбору идеальной ВАТС для вашей компании нужно со всей ответственностью – от выбранного функционала, качества связи и скорости техподдержки будет в немалой степени зависеть скорость развития вашего бизнеса. Если вы пользуетесь услугами колл-центра на аутсорсе, эти заботы обойдут вас стороной: обычно у него уже есть проверенная АТС и вам останется только пожинать плоды.


Ещё статьи по услуге: Виртуальная АТС

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость