Услуги обзвона клиентов по телефону
На вопросы отвечает
Коммуникации с потребителем — ответственный раздел деятельности любого бизнеса. Самым простым и всем доступным способом коммуникаций является обзвон клиентов по телефону. Контакт-Центр много лет специализируется в области коммуникационного сервиса.
Доступные для наших клиентов услуги обзвона:
|
|
- Холодный обзвон клиентов для продвижения продукта заказчика.
- Повторные звонки перспективным покупателям, которые отложили приобретение товара на некоторое время.
- Возврат бывших клиентов заказчика, ушедших к конкуренту.
- Доведение до потребительской аудитории важной информации о новых товарах или услугах заказчика, акциях, скидках, презентациях, открытии новых магазинов и многом другом.
- Различные виды опросов.
Некоторые компании предпочитают обзванивать клиентов самостоятельно. Такой подход не является рациональным — затраты на оборудование, оплату труда персонала поглощают значимую долю бюджета, в то время как эффективность не всегда оправдывает затраты.
Наш колл-центр предоставляет услуги обзвона клиентов на высоком профессиональном уровне. Качественное современное оборудование позволяет быстро адаптировать коммуникационные схемы под техническое задание заказчика.
В зависимости от поставленных задач возможны следующие версии обзвона.
- Работа операторов колл-центра. Участие специалиста требуется в случаях когда речь идет о привлечении клиентов или опросах целевой аудитории. Наши операторы обладают знаниями, навыками, личными качествами, которые обеспечивают убедительность, эффективность переговоров, а также создают позитивный образ компании-заказчика.
- Автоматическое оповещение — оперативное и надежное информирование абонентов по списку, предоставленному заказчиком. Применение автоматизированной версии услуги является рациональным, если информационное сообщение носит конкретный характер, не предполагая пояснений или уточнений.
- Автоматическое оповещение с переключением звонка на сотрудника колл-центрапо специальному алгоритму. Соединение с оператором требуется обычно, если абоненту необходимо разъяснение отдельных нюансов или он желает оформить заказ.
Контакт-Центр готов предоставить разнообразные дополнительные возможности: обзвон в конкретное время, запись голосовой информации, перевод звонка на специалиста фирмы, автоматизированное оформление заявок и многое другое.
С каждым нашим заказчиком мы работаем индивидуально, учитывая специфику бизнеса, особенности поставленной задачи, а также желаемую форму отчетности.
Ещё статьи по услуге: Обзвон
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра |
|
76 700 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним