В чем преимущества 8-800 для клиента?
На вопросы отвечает
Номер 8-800 — услуга, подразумевающая подключение специального телефона, звонки на который оплачивает не вызывающий абонент, а вызываемый. Рассмотрим ее главные преимущества:
- потенциальные клиенты могут звонить бесплатно как с городского, так и с мобильного телефона из любой точки нашей страны
- работу номера можно настроить на удобное время и дни, а также при смене фактического адреса номер не поменяется
- все телефонные разговоры записываются, и в дальнейшем их можно анализировать
- потенциальные покупатели в интернете быстрее увидят этот номер, т.к. он лучше всего индексируется
- такие номера легко запоминаются, что помогает привлечь больше клиентов
- многоканальный номер 8-800 экономит время благодаря автоматическому приветствию и голосовому меню
И это лишь часть преимуществ, которые вы получите при подключении номера 8-800. В колл-центре «Контакт» работают опытные операторы, которые ведут диалог с клиентом согласно заранее оговоренному с заказчиком сценарию. Результатом сотрудничества с нашим контакт-центром станет максимальное удовлетворение запросов потребителей, а также увеличение числа продаж.
Звоните по указанному номеру или отправляйте заявки онлайн.
Ещё статьи по услуге: Номер 8-800
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ |
49 800 ₽
|
40 000 ₽
|
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер» |
21 900 ₽
|
27 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним