Top.Mail.Ru

Возможен ли прием и обработка заявок средствами колл-центра?

Относится к услуге: Продажи по телефону

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Услугами колл-центра для приема и обработки заявок клиентов пользуются многие компании из различных сфер деятельности. Организация такого сервиса подразумевает подключение горячей линии, звонки по которой будут бесплатными для клиентов, подбор специалистов, имеющих опыт работы в данной тематике, обучение их специфике деятельности вашей компании. При относительно невысокой стоимости аутсорсинг операторов колл-центра обеспечивает круглосуточный приём и оперативную обработку заказов или заявок для вашего бизнеса, что благоприятно сказывается на прибыли. А хорошо налаженный процесс коммуникации с клиентами – это главный фактор гармоничных отношений вашей компании с потребителями, способствующий, к тому же, росту продаж.

Ещё статьи по услуге: Отдел продаж

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Колл-центр для интернет-магазинов
68 500 ₽
40 000 ₽
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ
49 800 ₽
40 000 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
ежемесячно
разово
68 500 ₽
40 000 ₽
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость