Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Отраслевые решения

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Центр обслуживания звонков (call-центр) — внутреннее подразделение в организации или находящийся за ее пределами отдел, который напрямую взаимодействует с клиентами. Сюда может входить: обслуживание входящих/исходящих вызовов, консультирование клиентов, привлечение клиентов, повышение лояльности и многое другое. Эти бизнес-процессы являются ключевыми, ведь именно они влияют на продажи и интерес к услугам, а что самое главное — дают конкурентное преимущество. Поэтому выбор call-центра очень важен.

На рынке услуг аутсорсинговых колл-центров существует множество предложений, но выбор достаточно непрост. Существуют подводные камни, такие например, как превышение тарифных лимитов, увеличение стоимости обслуживания из-за большего количества клиентов и многое другое.

Это говорит о том, что доверять свои коммуникации стоит только надежным партнерам. Помимо того, главное, на что стоит обратить внимание при выборе call-центра — персонал.

Выбор call-центра — ответственный шаг для дальнейшего развития бизнеса.

Специалисты, которые работают в колл-центре, должны иметь высокий уровень профессиональной подготовки, чтобы обеспечить качественный уровень обслуживания клиентов именно вашей компании. В таком случае стоит обратить свое внимание на то, есть ли в выбранной вами компании отдел, отвечающий за контроль качества предоставляемых услуг, выделен ли отдельный сотрудник, который следит за всеми нюансами выполнения вашего проекта. Если все это есть, то можно более детально присмотреться к выбранной фирме. Прежде всего, важно полностью ознакомиться с договором о предоставлении услуг.

Вы всегда можете попросить ознакомить вас с процессом проведения работ и понять уровень технической оснащенности. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, есть ли возможность у супервайзеров контролировать звонки, может ли оператор перевести вызов на другого специалиста с необходимой информацией по обращению, как работает система при занятости всех операторов. Все это даст вам общее представление о качестве услуг, которые предоставляет центр.

Со своей стороны наша компания готова взяться за ваш проект и провести реализацию ваших бизнес-проектов на высочайшем уровне.

Ещё статьи по услуге: Колл-центр

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
110 700 ₽
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
37 700 ₽
29 100 ₽
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты
33 900 ₽
28 000 ₽
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов
34 300 ₽
30 200 ₽
ежемесячно
разово
110 700 ₽
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
37 700 ₽
29 100 ₽
33 900 ₽
28 000 ₽
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты
34 300 ₽
30 200 ₽
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость