Выделенный номер
На вопросы отвечает
Рынок диктует свои условия. В последние годы, когда растет качество услуг и товаров, идет серьезная борьба между конкурирующими компаниями за каждого клиента. Полезно будет узнать, как call-центр может помочь на этом поле сражений.
Согласитесь, несмотря на развитие коммуникаций, для того чтобы обратиться за нужной информацией о продукте, технической поддержкой или иной информацией, клиенту проще всего взять трубку и набрать номер. Но вряд ли ему понравятся лишние счета за телефонную связь и ожидание ответа оператора.
Выделенный номер в Москве или в другом регионе будет крайне полезен в этой ситуации. Организация бесплатной горячей линии положительно влияет на отношение клиента к компании, независимо от того, обратиться он к оператору за помощью или нет.
Уверенность в том, что он всегда сможет бесплатно обратиться за консультацией, повышает доверие любого клиента.
Что даст выделенный номер:
- бесплатный номер для Москвы и России;
- возможность круглосуточной консультации;
- многоканальный номер;
- интеграция с любыми бизнес-процессами;
- повышение лояльности потребителя.
Ещё статьи по услуге: Номер 8-800
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер» |
21 900 ₽
|
27 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним