Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Номер 8-800

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Рынок диктует свои условия. В последние годы, когда растет качество услуг и товаров, идет серьезная борьба между конкурирующими компаниями за каждого клиента. Полезно будет узнать, как call-центр может помочь на этом поле сражений.

Согласитесь, несмотря на развитие коммуникаций, для того чтобы обратиться за нужной информацией о продукте, технической поддержкой или иной информацией, клиенту проще всего взять трубку и набрать номер. Но вряд ли ему понравятся лишние счета за телефонную связь и ожидание ответа оператора.

Выделенный номер в Москве или в другом регионе будет крайне полезен в этой ситуации. Организация бесплатной горячей линии положительно влияет на отношение клиента к компании, независимо от того, обратиться он к оператору за помощью или нет.

Уверенность в том, что он всегда сможет бесплатно обратиться за консультацией, повышает доверие любого клиента.

Что даст выделенный номер:

  • бесплатный номер для Москвы и России;
  • возможность круглосуточной консультации;
  • многоканальный номер;
  • интеграция с любыми бизнес-процессами;
  • повышение лояльности потребителя.

Ещё статьи по услуге: Номер 8-800

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер»
21 900 ₽
27 500 ₽
ежемесячно
разово
21 900 ₽
27 500 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость