Отзывы клиентов
Работа колл центра «Контакт» всегда отличалась качеством и слаженной работой наших операторов, что в свою очередь отражается в отзывах клиентов.
Все отлично! Мы видим результат вашей работы – привлеченных в компанию клиентов – поэтому планируем продолжать сотрудничество!
В целом, приятное впечатление. Операторам и менеджеру за работу – 5, в будущем обязательно поработаем с вами еще!
Проект носит сезонный характер, и вы выполняете его на «отлично»! Когда будет следующее мероприятие – продолжим с вами!
Все замечательно! Как всегда отделу Виктории – «5». Не знаю, когда продолжим сотрудничество! Смотрим новости – все зависит от экономической ситуации в стране.
Общее впечатление положительное. Инне и операторам – «5». Результат уже есть! Повторить сотрудничество планируем, скорее всего, осенью
По вопросу качества не могу сказать ничего плохого. Мы, как и договаривались, работали и в выходные, и в праздники. Процесс работы проходил ровно. Сотрудники подошли к работе ответственно, поэтому вам поставлю «5».
Отличная команда! Работали! Работаем! И, я думаю, еще долго будем работать
Качество работы и индивидуальный подход сотрудников к выполнению каждой поставленной задаче позволили обрести в лице КЦ Contact Center стабильного партнера. Мы верим в сохранение сложившихся партнерских отношений и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Все отлично! Как и в прошлый раз вы справились с работой замечательно! Менеджеру проекта и операторам ставим «5». Сейчас у нас уже идет проект. А по поводу будущего – мы скорее всего будем продолжать сотрудничество.
Услуга обзвон должников – была интегрирована в сеть Сбербанка и показала хороший результат. За время работы было погашено большинство задолженностей.
С помощью услуг Контакт-центра была привлечена огромная аудитория для кастинга в популярный проект. Менеджмент «ТНТ» поставило высокую оценку работе колл центра.
Проанализировав проделанную работу Контакт-центра, руководство ОАО «РЖД» эффективно применила все изменения, чтобы повысить эффективность работы.
Мы высоко оцениваем работу Вашей компании и рекомендуем Contact Center как добросовестного партнера и надежного поставщика, готового удовлетворить практически любые потребности клиента.
Выражаем благодарность КЦ Contact Center за профессиональное и добросовестное сотрудничество!
Благодарим колл-центр Contact Center за профессиональный подход и качественно проведенную работу в области оценки телефонных разговоров сотрудников нашей компании.
Результат проделанной колл-центром Contact Center работы превзошел все ожидания! Итоговая конверсия превысила изначально заявленные показатели в несколько раз.
Благодарим колл-центр «Контакт» за качественно выполненную работу по привлечению клиентов и презентации нашей продукции для ЛПР. С вашей помощью у нас появились новые заинтересованные клиенты.
Мы высоко оцениваем работу сотрудников Контакт-центра. Отдельное спасибо за опросы по окончании выставок. С вами очень удобно работать.
Колл-центр «Контакт» выполнил для нас множество проектов с 2009 года. Больше всего хотим отметить привлечение новых клиентов и приглашение партнеров на мероприятия. Качество услуг, как всегда, на уровне!
С помощью колл-центра мы увеличили продажи на 25% по сравнению с прошлым годом!
Спасибо за совместную работу «Контакту» и его опытным сотрудникам, на которых мы полностью делегировали все входящие звонки.
Спасибо за совместную работу «Контакту» и его опытным сотрудникам, на которых мы полностью делегировали все входящие звонки.
С 2011 года мы смогли значительно улучшить работу выделенных операторов благодаря колл-центру «Контакт». Благодарим за внимательное отношение и понимание, так как задачи у нас были сложные и нестандартные. Мы планируем продолжить работу с вашей компанией.
Задача выполнена на «отлично». Были большие объемы работы по проведению телефонного опроса, с которыми Контакт центр прекрасно справился. Благодаря работе операторов мы получили огромное количество анкет и контактов.
Компании Johnson&Johnson требовался колл-центр на прием и обработку входящих звонков. Мы выбрали для сотрудничества Контакт центр и ни разу не пожалели. Работа выполнена и даже перевыполнена. Как и планировалось, уровень клиентского сервиса улучшился, и кроме того, получилось привлечь новых клиентов!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним