Обслуживание исходящих звонков
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Освободите свое время для решения актуальных задач компании, а обслуживание звонков — доверьте специалистам Контакт-центра. Услуги исходящих звонков – это выгодно и удобно!
Call-центр «Контакт»: сервисы телемаркетинга для работы с клиентами
Своевременно сообщить покупателям об изменениях в тарифных планах, акциях компании и других новостях — значит увеличивать лояльность потребителя. Искать клиентов с помощью холодных звонков значит работать над увеличением объемов продаж. Но все это требует специальных знаний, технического оснащения и профессионального опыта.
Трудности обслуживания исходящих звонков
Начнем с того, что это ощутимый удар по бюджету: оплата связи, зарплаты операторов, аренда помещения. С большим количеством рутинной работы по обзвону трудно справиться менеджерам, у которых есть и другие рабочие задачи. А продавать услугу или товар по телефону умеет далеко не каждый.
Что предлагаем мы?
Мы предоставляем полный спектр услуг для исходящих вызовов:
- Продажи по телефону — профессиональный подход к продажам с результативными скриптами.
- Актуализация баз данных — обновление и корректировка информации по клиентам.
- Информирование клиентов — оперативное оповещение об изменениях, акциях и новостях.
- Телефонные опросы — сбор мнений, проведение анкетирования и исследований.
- Холодные звонки — привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы.
- Возврат клиентов — возвращение интереса клиентов, которые ушли или не совершили покупку.
Кому подходит обслуживание исходящих вызовов на аутсорсинге
- Интернет-магазинам — для увеличения продаж и получения обратной связи.
- Компании с клиентскими базами — для актуализации данных и поддержания лояльности.
- Операторам связи и банкам — для информирования о новых тарифах и изменениях.
- Компаниям с большой клиентской базой — для регулярного обзвона, поддержки клиентов и укрепления лояльности.
Что вы получите
- Рост клиентской базы — целевые звонки привлекут новых клиентов и расширят охват.
- Экономия бюджета до 30% — без затрат на связь, зарплаты и аренду офиса.
- Увеличение продаж до 40% — профессиональные операторы знают, как работать с возражениями.
- Повышение лояльности клиентов — своевременное информирование укрепляет доверие.
Преимущества аутсорсинга исходящих звонков в колл-центре Контакт
- Опытные операторы — более 2300 специалистов с опытом работы от 2 лет.
- Персонализированные скрипты и целевые базы — разрабатываем уникальные сценарии и подбираем актуальные базы для достижения ваших целей.
- Прямой контакт с ЛПР — операторы связываются напрямую с лицами, принимающими решения, ускоряя процесс переговоров.
- 0 рублей за недозвон — вы платите только за успешные звонки.
- Контроль 24/7 — круглосуточный доступ к записям звонков и ежедневной отчетности для прозрачного контроля.
Как работает проект по исходящим звонкам
- Подбор базы контактов — используем вашу базу или подбираем контакты под ваш запрос.
- Обзвон по скриптам — операторы выполняют звонки по согласованным сценариям.
- Передача лидов — горячие лиды сразу передаются вашим менеджерам.
- Ежедневная отчетность — предоставляем данные о проделанной работе в удобной форме.
Популярные вопросы-ответы
Какие гарантии я получаю?
Мы предоставляем ежедневные отчеты и доступ к записям звонков, поэтому вы всегда можете контролировать процесс.
Возможно ли оплата за лиды?
Да, после пилотного проекта возможна оплата за результат.
Сможете ли вы обучить операторов специфике нашего бизнеса?
Да, мы разрабатываем скрипты под ваши требования и обучаем операторов особенностям вашего продукта.
Можно ли вносить изменения в проект после запуска?
Конечно, мы гибко реагируем на ваши пожелания и можем корректировать скрипты и стратегии.
Освободите свое время для решения актуальных задач компании, а обслуживание звонков — доверьте специалистам контакт-центра. Это выгодно и удобно! Оставьте заявку, и мы рассчитаем тарифный план для вашего бизнеса.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
Холодные звонки для компании по производству строительных материалов
Холодные звонки |
|
117 100 ₽
|
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг |
|
75 000 ₽
|
Акции
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним