Услуга «Информирование клиентов»
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Аутсорсинг информирования не только поможет вам сэкономить средства и рабочее время ваших сотрудников, но и даст уверенность в том, что ваши клиенты получат качественный сервис.
Информирование клиентов: как правильно провести?
Вам нужно в кратчайшие сроки сообщить своим клиентам о смене контактов, новых услугах или рекламных акциях, распродажах или скидках, изменениях в тарифных планах и прочей информации? Это важно для укрепления имиджа компании, а также может быть использовано в качестве метода возврата потребителя.
Своими силами или аутсорс?
Даже для небольшого бизнеса задача обзвонить всех своих клиентов может стать попросту непосильной. Секретарь потратит не один день, чтобы составить и отправить письма или позвонить каждому, с кем сотрудничала компания. Аутсорс информирования не только сэкономит время штатных сотрудников, но гарантирует высокий уровень сервиса. Операторы колл-центра, обладающие развитыми коммуникативными навыками, найдут подход к каждому абоненту.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Информирование клиентов автосервиса
Услуга «Информирование клиентов» |
116 100 ₽
|
|
Акции
Наши услуги по информированию клиентов
- Почтовая и электронная рассылка
- Автоматический обзвон с использованием записанного сообщения
- Операторский обзвон, когда специалист может ответить на возникшие вопросы, предложить покупку
Информирование обладает неоспоримыми плюсами: благодаря непосредственному контакту (по телефону, в письме и проч.) вы сохраняете связь с человеком на другом конце провода, тем самым повышая уровень лояльности. Это помогает укрепить отношения с потребителями и быть уверенным в крепком и долгосрочном сотрудничестве.
Аутсорсинг информирования не только поможет вам сэкономить средства и рабочее время ваших сотрудников, но и даст уверенность в том, что ваши клиенты получат качественный сервис. Все операторы нашего центра обучены этикету телефонного общения и в разговоре будут приветливы и отзывчивы.
Все проекты, за которые мы беремся, сопровождаются полной отчетностью, включающей необходимые позиции, в том числе, возможна запись разговоров и сохранение истории переписки.
Своевременное информирование — это один из эффективных методов повышения лояльности клиента. Мы поможем вам укрепить отношения с потребителями и заручиться их доверием.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним