Top.Mail.Ru

Услуга «Информирование клиентов»

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Аутсорсинг информирования не только поможет вам сэкономить средства и рабочее время ваших сотрудников, но и даст уверенность в том, что ваши клиенты получат качественный сервис.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Информирование клиентов: как правильно провести?

Вам нужно в кратчайшие сроки сообщить своим клиентам о смене контактов, новых услугах или рекламных акциях, распродажах или скидках, изменениях в тарифных планах и прочей информации? Это важно для укрепления имиджа компании, а также может быть использовано в качестве метода возврата потребителя.

Своими силами или аутсорс?

Даже для небольшого бизнеса задача обзвонить всех своих клиентов может стать попросту непосильной. Секретарь потратит не один день, чтобы составить и отправить письма или позвонить каждому, с кем сотрудничала компания. Аутсорс информирования не только сэкономит время штатных сотрудников, но гарантирует высокий уровень сервиса. Операторы колл-центра, обладающие развитыми коммуникативными навыками, найдут подход к каждому абоненту.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Информирование клиентов автосервиса
Услуга «Информирование клиентов»
116 100 ₽
ежемесячно
разово
116 100 ₽
Информирование клиентов автосервиса
Услуга «Информирование клиентов»

Акции

Скидка 15 % на подготовку проекта при заказе телефонного опроса
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
При заказе любой входящей услуги дарим скидку 50% запуск проекта
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
10 клиентов в подарок при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции

Наши услуги по информированию клиентов

  • Почтовая и электронная рассылка
  • Автоматический обзвон с использованием записанного сообщения
  • Операторский обзвон, когда специалист может ответить на возникшие вопросы, предложить покупку

Информирование обладает неоспоримыми плюсами: благодаря непосредственному контакту (по телефону, в письме и проч.) вы сохраняете связь с человеком на другом конце провода, тем самым повышая уровень лояльности. Это помогает укрепить отношения с потребителями и быть уверенным в крепком и долгосрочном сотрудничестве.


Аутсорсинг информирования не только поможет вам сэкономить средства и рабочее время ваших сотрудников, но и даст уверенность в том, что ваши клиенты получат качественный сервис. Все операторы нашего центра обучены этикету телефонного общения и в разговоре будут приветливы и отзывчивы.


Все проекты, за которые мы беремся, сопровождаются полной отчетностью, включающей необходимые позиции, в том числе, возможна запись разговоров и сохранение истории переписки.


Своевременное информирование — это один из эффективных методов повышения лояльности клиента. Мы поможем вам укрепить отношения с потребителями и заручиться их доверием.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость