Поиск клиентов
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Наши операторы не только презентуют вашу продукцию большому количеству клиентов (среди которых могут быть как физические, так и юридические лица), но и с помощью дара убеждения докажут преимущества продвигаемого товара или услуги, а также необходимость его приобретения.
Поиск клиентов по телефону: эффективность
Конкуренция в вашем бизнесе настолько высока, что при поиске клиентов возникают серьезные проблемы? Затраты на работу отдела продаж могут не окупаться, а все привычные методы не приносить желаемого результата. Мы в Контакт-Центре предлагаем комплексный подход к поиску клиентов, который помогает оптимизировать затраты и привлечь внимание именно тех, кто действительно заинтересован в вашем продукте.
Где и как искать клиентов
Современный потребитель разбалован огромным вниманием конкурирующих между собой компаний. Он уже не реагирует на рекламный шум вокруг. Вы можете тратить огромные бюджеты на телевизионное или эфирное время на радио, покупку газетных полос, наружную рекламу, но так и не увидеть желаемого увеличения объема продаж. Для действительно эффективного результата важно использовать как можно больше разнообразных источников привлечения клиентов.
Наши операторы не только презентуют вашу продукцию большому количеству клиентов (среди которых могут быть как физические, так и юридические лица), но и с помощью дара убеждения докажут преимущества продвигаемого товара или услуги, а также необходимость его приобретения. Кроме того, осведомленность об особенностях продукции вашей фирмы позволит им грамотно и подробно ответить на вопросы потенциальных покупателей.
Что входит в услугу «Поиск клиентов»
- Первичное исследование целевой аудитории и создание эффективного скрипта для презентаций.
- Прямое взаимодействие с потенциальными клиентами (как B2B, так и B2C).
- Постоянная оптимизация подходов на основе обратной связи.
- Сегментация контактов по уровню заинтересованности для последующего взаимодействия.
Поиск клиентов через аутсорсинговый колл-центр: кому подходит, где применять
- Компании, стремящиеся выйти на новые рынки и увеличить клиентскую базу.
- Бизнесы, которым важно тестировать интерес к новым продуктам или услугам.
- Организации, ищущие экономичный и эффективный способ привлечения новых клиентов.
Преимущества поиска клиентов сотрудниками Контакт-центра
- Телемаркетинг позволяет общаться с потребителем напрямую, узнать причину его отказа, его пожелания, а на основе этой информации развивать свой бизнес.
- Вы можете получить готовую базу данных реальных и потенциальных покупателей.
- Прямое общение с вежливым оператором, обладающим развитыми коммуникативными навыками, положительно влияет на имидж компании.
- Вы оптимизируете время ваших штатных сотрудников, которым больше не придется тратить часы на телефонный обзвон.
- Вы оплачиваете наши услуги по гибкому тарифу – в зависимости от количества совершенных контактов, что минимизирует ваши расходы.
Как это работает
Звонки, направленные на поиск клиентов, как правило, осуществляются по стандартному сценарию. Операторы Контакт-Центра представляют компанию и продвигаемую продукцию «холодным контактам» (тем, кто еще не имеет опыт сотрудничества с вашей фирмой). После этого потребителю озвучивается актуальное предложение, а через некоторое время осуществляется повторный звонок, позволяющий выяснить уровень его лояльности к товару или услуге, а также к самой организации.
Этапы поиска целевой аудитории:
- Мы изучаем вашу продукцию и целевую аудиторию, подготавливаем скрипт.
- Запускаем холодные звонки, оцениваем реакцию, фиксируем обратную связь.
- Проводим повторные звонки для повышения лояльности и детального анализа заинтересованности.
- При необходимости дорабатываем скрипт для повышения конверсии.
- При необходимости возможно изменение данной схемы.
Что вы получите
- Теплые лиды, потенциально готовые к долгосрочному сотрудничеству.
- Снижение затрат на привлечение клиентов на 35%.
- Улучшение имиджа компании за счет профессионального и вежливого взаимодействия с аудиторией.
Ответы на популярные вопросы
Как быстро я увижу результаты?
Обычно результат ощутим уже в течение первых дней после начала обзвона.
Можно ли адаптировать скрипт под специфику нашего бизнеса?
Да, каждый скрипт разрабатывается индивидуально.
Какую отчетность я получу?
Мы предоставляем ежедневные отчеты по количеству контактов и конверсии на каждом этапе, а также доступ к записям звонков.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами по телефону или заполните форму на сайте, чтобы обсудить все детали и получить индивидуальное коммерческое предложение по поиску клиентов.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг |
|
103 280 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Холодные звонки для медицинской организации
Холодные звонки |
|
522 950 ₽
|
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Акции
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним