Top.Mail.Ru

Приглашение клиентов на мероприятие

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Наши операторы Горячей линии обеспечат круглосуточный прием звонков от ваших клиентов, гарантируя профессиональный подход и быстрое решение любых вопросов.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Обзвон клиентов для приглашения на мероприятие

Успех мероприятия зависит от количества заинтересованных в нём посетителей. Колл-центр соберет участников как для офлайн встречи, выставки, бизнес-форума или презентации, так и для онлайн вебинара, конференции и тд.

Как приглашать клиентов

Приглашение — визитная карточка мероприятия.

Операторы передадут информацию о времени и месте и презентуют выгоды мероприятия, вдохновив на посещение. Приглашение — это та же продажа посещения, а продажи — наш конёк. Так, когда «Контакт» искал посетителей для закрытой распродажи, конверсия была более 41,79%.

Чем ещё поможем?

«Контакт» предлагает:


  • Актуализацию баз данных — проверим действительны ли контакты в базе. Силами около 700 операторов обзваниваем до 100 000 контактов в день
  • Поиск клиентов — если не хватает участников для мероприятия, то возьмём на себя привлечение новых людей или организаций среди интересующей аудитории
  • Информирование клиентов— сообщим о новой информации с помощью одного из видов обзвона: операторского, отвечая на дополнительные вопросы, или автоматического, используя записанное сообщение
  • Телефонный опрос — узнаем мнение посетителей о мероприятии и проведём опрос по Вашей анкете или разработанной нашими скриптологами
  • Директ-маркетинг — возьмём на себя email или почтовую рассылку клиентам
  • Возврат клиентов— узнаем причину ухода, соберем всю необходимую информацию и после разработки вашей компанией персонального выгодного предложения, прозвоним базу еще раз, чтобы вернуть максимальное количество клиентов

Почему с нами выгодно

  • Только личный подход. «Контакт» подбирает каждую деталь проекта под Вас и с минимальной стоимостью. Скорость подготовки и реализации, форма отчётности, график передачи клиентов, целевая аудитория — всё это подстраиваем под Ваши нужды. Подбираем операторов с опытом в похожих проектах, каждого из них можете лично проверить, и только одобренных мы включим в работу.
  • Современные технологии. Для работы «Контакт» использует системы автоматизации контакт-центров, такие как Oktell и Mighty Call.
  • Исключительный контроль. Запускаемся после Вашего одобрения каждого нюанса проекта, отчитываемся ежедневно по каждому звонку, передаём все записи разговоров, и если вдруг возникнут непредвиденные обстоятельства, и Вам понадобятся правки — сразу же вносим.

Оставьте заявку, если нужен полный зал посетителей!


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость