Возврат клиентов с помощью колл-центра
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Живое общение – незаменимое средство связи с вашими потребителями, оно позволяет оперативно решать практически все проблемы, возникающие у клиентов, и тем самым повышать уровень их лояльности. Общение по телефону и другим каналам коммуникаций поможет вам вернуть старых клиентов и не допустить уход существующих к вашим конкурентам.
Возврат клиентов по телефону
По статистике, только 10% потребителей могут объяснить причину своего «ухода». Работа по их возврату предполагает выяснение причин и мотивов отказа от товара или услуги, а также восстановление сотрудничества с помощью выгодных индивидуальных предложений. В условиях конкуренции и сезонных спадов наш колл-центр помогает вам удержать и вернуть ценных клиентов.
Возвращение ушедших клиентов через колл-центр
Как мы возвращаем клиентов?
- Вы предоставляете нам актуальную базу данных.
- Мы разрабатываем скрипт разговора, подбираем операторов с опытом работы с вашей тематикой и дополнительно готовим их.
- В сжатые сроки проводится обзвон. Операторы выясняют причину отказа от услуг, составляется перечень наиболее частых из них.
- Мы предоставляем вам полученные сведения и предложения по повышению лояльности.
- После выработки стратегии реактивации операторы проводят повторный обзвон, озвучивают индивидуальное выгодное предложение, побуждающее к дальнейшему сотрудничеству.
Стоит отметить отдельно, что привлечение и работа с потенциальной аудиторией требуют гораздо больших затрат компании, чем работа с действительными клиентами и повышение лояльности.
Возврат ушедших клиентов по телефону: кому подходит и где применять
Услуга по возврату старых клиентов особенно полезна в условиях:
- Сезонных спадов, когда привлечение новое аудитории обходится дорого.
- Конкурентного давления, если на рынке появляются новые предложения.
- Ухудшения качества обслуживания или временных проблем с сервисом, из-за которых некоторые потребители могли уйти.
- Для компаний, нацеленных на долгосрочную лояльность и устойчивый рост клиентской базы.
В таких условиях сложно привлекать новых заказчиков. Более актуальным становится вопрос удержания имеющихся и реактивация ушедших. С этой задачей помогут справиться специалисты колл-центра Контакт-Центр.
Преимущества услуги «Возврат клиентов в компанию» в колл-центре Контакт-Центр
- 20 лет успешного опыта — проверенные методы возвращения клиентов и высокий уровень сервиса, направленные на восстановление лояльности.
- Профессиональные операторы — более 2000 специалистов с опытом от 2 лет, готовых работать с учётом особенностей вашего бизнеса и находить подход к каждому покупателю.
- Экономия бюджета — возврат ушедших клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых, что позволяет оптимизировать расходы и сохранить лояльную аудиторию.
- Полная прозрачность — ежедневные отчёты о проделанной работе и реакциях аудитории дают полное понимание результатов на каждом этапе.
- Гибкая интеграция с CRM — работа в вашей системе, будь то популярная CRM или самописная платформа.
Реактивация клиентов
Динамика роста прибыли может поменяться в лучшую сторону, если вы задействуете реактивацию и возврат клиентов. Для проведения подобного рода мероприятий вам понадобится не только улучшение качества услуг и пересмотр политики компании, но и услуги профессиональных операторов, которые будут работать «напрямую» с аудиторией.
Каждый успешный предприниматель знает, что уровень лояльности и удовлетворенности заказчика — важнейший показатель, который определяет успешность бизнеса.
Ответы на популярные вопросы
Сколько нужно времени, чтобы подготовить проект по услуге активации спящих клиентов?
Все зависит от сложности реализации, но обычно основные этапы подготовки занимают до 7 дней.
Какие данные от нас требуются?
Актуальная база данных, а также информация по последним взаимодействиям с заказчиками.
Чем отличается реактивация от удержания?
Реактивация возвращает ушедших клиентов, удержание предотвращает их уход.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра |
|
77 410 ₽
|
Акции
Повышение лояльности клиентов
Мы работаем с клиентами наших партнеров уже много лет и благодаря этому готовы обеспечить качественный сервис. Наши услуги и технологии позволят вам забыть о том, что такое работа с клиентами — мы берем это на себя. Мы проводим комплекс мер для того, чтобы ваше сотрудничество с клиентами было благоприятным и долгосрочным.
Живое общение – незаменимое средство связи с вашими потребителями, оно позволяет оперативно решать практически все проблемы, возникающие у клиентов, и тем самым повышать уровень их лояльности. Общение по телефону и другим каналам коммуникаций поможет вам вернуть старых клиентов и не допустить уход существующих к вашим конкурентам.
На развивающемся рынке коммуникаций колл-центр Контакт готов предложить вам аутсорсинг и выгодные условия сотрудничества, передовые технологии и бесценный опыт работы с клиентами крупных и малых компаний во всех сферах бизнеса.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним