Top.Mail.Ru

Колл-центр «Contact Center»

входит в группу компаний Уиллстрим

Какие задачи бизнеса решает колл-центр «Contact Center»

Уже много лет наш call-центр оказывает услуги по обслуживанию телефонных и прочих видов коммуникаций. Широкий выбор возможностей в нашем колл-центре обеспечен уникальным подходом к техническому оснащению и качественной подготовкой персонала. Отношения с клиентами строятся на прозрачных процессах взаимодействия, что позволяет нам на протяжении многих лет предоставлять качественный сервис, находить индивидуальный подход к клиентам и работать с любыми компаниями, независимо от запросов и масштабности. В настоящий момент мы обслуживаем более сотни компаний из России и за ее пределами.

Наши преимущества

Возраст компании
За это время мы выработали опыт в реализации задач любой сложности и выполнили более 50 тыс. проектов.
Возраст компании
20+ лет
Количество операторов
Наши специалисты ежедневно работают в режиме 24/7 и обрабатывают более 100 тыс. звонков.
Количество операторов
2300
Опыт операторов
Обеспечиваем качественный подход к подготовке сотрудников и эффективность выполняемой работы.
Опыт операторов
от 3 лет

Call-центр решит ваши задачи, если:

  • вам нужно принимать и обрабатывать звонки клиентов
  • вам необходимо оказывать поддержку клиентов по телефону
  • ваша деятельность связана со справочными службами
  • вы хотите расширить компанию
  • вам требуется недорогое обслуживание телефонных линий
  • ваш бизнес перестал развиваться и требует нового взгляда

Независимо от предоставляемых услуг, политика нашего колл-центра позволяет гарантировать сохранность всех данных, которые используются в процессе сотрудничества и сохранение их конфиденциальности.

Функции контакт-центра

Наши услуги имеют преимущество, которое заключается, прежде всего в удобстве сотрудничества. Каждый проект, реализуемый нашими сотрудниками находится под контролем службы контроля качества, а клиенты взаимодействуют с единственным человеком, назначенным ответственным за его исполнение.

Клиенты доверяют нам и довольны результатом. Аутсорсинг позволяет сделать обслуживание клиентов и работу с клиентам положительной стороной бизнеса.

Кроме широкого спектра услуг колл-центра по приему и обработке запросов и телефонных звонков, мы рады предложить услуги по осуществлению исходящих звонков. Большую популярность в последнее время набрали телемаркетинг, телефонный обзвон, телефонный опрос, анкетирование. 

Эти услуги дают возможность расширить клиентскую базу, провести презентацию ваших продуктов и услуг потенциальным покупателям, провести исследование целевой аудитории и рынка в целом, анализировать собственную базу данных и в сжатые сроки донести информацию до большого количества клиентов.

Мы помогаем развиваться!

Согласно данным опросов, после обращения в колл-центр за услугами большинство компаний увеличивают темпы развития за счет повышения эффективности работы персонала, быстрого и качественного расширения базы клиентов, оперативного контроля обращений клиентов. 

Контакт-центр гарантирует вашей компании круглосуточную работу без сбоев, выходных и перерывов. Это основные принципы работы call-центра «Contact Center». Согласитесь, такие условия не сможет предложить ни один, даже самый опытный сотрудник. Контакт-центр — ваш надежный партнер в борьбе за клиентов и репутацию. Оптимизируйте затраты и без усилий добивайтесь целей!

Для получения информации о наших расценках и обсуждения дальнейшего сотрудничества вы можете заказать прайс-лист.

Как до нас добраться?
Наш адрес:
125310, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 2, БЦ Гидропроект

Наш офис расположен в 7 минутах ходьбы от метро «Сокол» Замоскворецкой линии. В бизнес-центре «Гидропроект» по адресу Ленинградское шоссе д. 1.

На метро

Из метро вы можете пройти к нашему офису через выходы: Ленинградский проспект, Песчаная улица, улица Алабяна, театр "Центр драматургии и режиссуры".

На автобусе

Или добраться от остановки "Гидропроект" на автобусе: 175, 412, 456, 456к, 88, М1; Трамвае: 15, 23, 28, 6; Троллейбусе: 70, 82. Затем пешком 1 минуту до бизнес-центра.

На автомобиле

Водители автомобилей могут добраться до колл-центра «Контакт» по трем крупным автомагистралям: Волоколамскому или Ленинградскому шоссе, а также Ленинградскому проспекту.

Колл-центр Контакт

В бизнес-центре пропускная система. Просьба иметь при себе паспорт.
Для вашего удобства ориентирования прилагаем фотографию здания, в котором мы располагаемся.

Наш колл-центр — это удобное решение для тех, кто хочет вывести коммуникацию с клиентами на более высокий уровень. Мы гарантируем отсутствие каких-либо сбоев в процессе входящего и исходящего телемаркетинга. С нами ваши клиенты всегда получат обратную связь и останутся довольны качеством сервиса.

Благодаря расположению в пределах Третьего Транспортного кольца мы всегда доступны для вас!

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость