-20% на подготовку проекта
Сэкономьте на организации входящей линии
Акции
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Условия получения акции
При сумме договора от 75 000 рублей действует для следующих услуг:
- Горячая линия
- Приём заказов и заявок
- Прием входящих звонков
- Аутсорсинг интернет-магазина
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Организация колл-центра
- Консультации по телефону и онлайн
- Организация тех поддержки
- Резервный колл-центр
- Поддержка покупателей
Преимущества использования акции
- Экономия средств: скидка 20% существенно снизит затраты на запуск горячей линии.
- Профессиональный подход: наши услуги оказываются квалифицированными операторами с опытом от 2 лет.
- Расширенный выбор: акция распространяется на все входящие услуги, что позволяет подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Подготовьте входящую линию к работе с выгодой! Оставьте заявку сейчас и получите эксклюзивную скидку 20% на подготовку вашего проекта. Это специальное предложение распространяется на все наши услуги при сумме договора свыше 75 000 рублей. Не упустите возможность сэкономить и обеспечить свой бизнес качественным сервисом по привлекательной цене.
Связанные услуги:
Горячая линия под ключ Обслуживание входящих звонков Услуга «Виртуальный офис» Услуга «Виртуальный секретарь» Организация колл-центра под ключ Прием заказов Консультации по телефону
Вопросы-ответы:
Как правильно консультировать клиентов по телефону, Тренды мультиканального обслуживания клиентов и их влияние на бизнес, Поддержка клиентов по телефону, Роль и структура технической поддержки клиентов, Улучшение клиентского опыта с помощью чат-поддержки, Как организовать эффективную работу колл-центра?, Инновационные подходы к обработке входящих запросов в аутсорсинговых колл-центрах, Как снизить отток клиентов через улучшение клиентского опыта, Какие KPI показатели используют в колл-центре? , Искусство поддержки клиентов по телефону: пять способов сделать это идеально, Как организовать горячую линию для компании?, Замена колл-центра на ИИ: операторы vs роботы, Создание автоответчика: приветствие для компании, Загадочные звоночки: самые необычные запросы на горячую линию, Телефонный секретарь на аутсорсинге, Как имидж компании влияет на лояльность клиентов, Эффективное управление звонками с помощью удаленного секретаря, Ключ к качественной клиентской поддержке в медицинской сфере, Сложно ли подключить многоканальный номер?, Как привлечь новых клиентов с помощью горячей линии?, Как обрабатывать жалобы в онлайн-гейминге, Как контакт центр поможет бизнесу?, Подготовка операторов колл-центра к обработке жалоб и конфликтных ситуаций, Как реализовать управление службой поддержки через мессенджеры, Что такое омниканальность?, Как повысить уровень удовлетворенности клиентов через обслуживание горячей линии, Как открыть горячую линию?, Как улучшить среднее время обслуживания в колл центре, Голосовое приветствие для АТС, Как снизить отток клиентов с помощью эффективной горячей линии, В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона?, Что такое коллтрекинг и как с его помощью отслеживать звонки клиентов?, Советы по созданию и записи приветствия для автоответчика, Инновационные методы связи с клиентом – обработка обращений через соцсети, Обработка звонков и заявок посредством контакт-центра, Как снизить нагрузку на внутренний персонал? , Центр обработки вызовов: секрет эффективной коммуникации с клиентами, Как создать уникальный бренд через эффективное клиентское обслуживание, Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?, Оптимизация времени ответа и стратегии для сокращения ожидания клиентов , Как роботы-консультанты меняют клиентское обслуживание, Возможна ли аренда рабочего места с юридическим адресом?, Как эффективно управлять большим объемом входящих звонков, Организация горячих линий, Оптимизация работы первой и второй линии технической поддержки, Фронт офис: что это простыми словами, Упрощение рабочего процесса с помощью интеграции виртуального офиса, Call-центр для интернет магазина, Спам-звонки: как защитить бизнес от мошенников, Сколько звонков в день обрабатывает оператор call центра?, Как использовать онлайн-чаты для высокого клиентского сервиса , Обработка заявок клиентов, Правила клиентского сервиса
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним