Top.Mail.Ru

Колл-центр для бухгалтерских компаний

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Колл-центр «Контакт» давно сотрудничает с бухгалтерскими фирмами. Обратитесь к нам с любой задачей, и мы подберём в штате менеджеров и операторов с опытом в аналогичных проектах.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Колл-центр: всесторонняя помощь бизнесу

Колл-центр «Контакт» давно сотрудничает с бухгалтерскими фирмами. Обратитесь к нам с любой задачей, и мы подберём в штате менеджеров и операторов с опытом в аналогичных проектах.

Что предлагаем бухгалтерским компаниям?

Основные вопросы, по которым к нам обращаются фирмы из этой отрасли:

  • Поиск клиентов. Подберем базу среди целевой аудитории, обзвоним, добьёмся соединения с лицом, принимающим решения о сотрудничестве, презентуем Ваши услуги и предоставим «теплые» контакты - то есть тех, кому интересен бухгалтерский аутсорсинг. О причинах отказов оставим комментарии и передадим Вам.
  • Виртуальный секретарь. Средняя зарплата секретаря – 25-35 тысяч, в зависимости от региона. Колл-центр выполняет его функции всего за 15 000 в месяц, при этом работает 24/7 без перерывов, выходных и больничных, не требуя дополнительных затрат в связи с приёмом сотрудника в штат.
  • Обзвон клиентов. Колл-центр может делать до 100 000 звонков в день и обзвонит базу любого объёма за короткий срок для передачи или уточнения информации у Ваших клиентов.

Плюсы колл-центра

С каждым годом всё больше компаний передаёт работу с телефонным трафиком на аутсорсинг. В чём причины?


  • Ни одного упущенного звонка – операторы колл-центра подстраховывают друг друга и примут 100% входящих обращений
  • Экономия – аутсорсинг существенно сокращает затраты на персонал, оборудование и помещения
  • Профессионализм – операторы «закалены» трудными клиентами и регулярно проходят дополнительные обучающие тренинги

Почему мы?

«Контакт» выбирают уже 18 лет для постоянного сотрудничества. Наши выгоды:

  • Согласование на всех этапах – мы запустим проект только тогда, когда Вы одобрите все его составляющие (скрипт, базу, операторов и т.д.);
  • Контроль операторов – мы записываем все звонки и передаём Вам;
  • Постоянная отчётность – даём комментарии по каждому звонку либо онлайн (для проектов по приёму входящих), либо ежедневно (по исходящим звонкам);
  • Заинтересованность – зарплата сотрудников зависит от качества их работы.

Подробнее о наших методах Вы можете узнать по телефону, указанному на сайте, или оставив заявку.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость