Колл-центр для автосервисов
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Сотрудничество с колл-центром позволяет автосалонам повысить популярность услуг, найти новых и привлечь постоянных клиентов, организовать круглосуточную запись, быструю обработку звонков, сообщений, приходящих на электронную почту, и прочих обращений.
Чем колл-центр поможет автосервису
Особенности бизнеса, основанного на организации ремонта и диагностики состояния автомобилей, диктуют особые условия работы. Как правило, при формировании штата учитывается прежде всего компетентность сотрудников в вопросах технического состояния машин, тогда как уделить должное внимание важности продуктивного взаимодействия с клиентами не всегда представляется возможным, особенно на начальном этапе развития компании.
Сотрудничество с колл-центрами Москвы позволяет автосалонам повысить популярность услуг, найти новых и привлечь постоянных клиентов, организовать круглосуточную запись, быструю обработку звонков, сообщений, приходящих на электронную почту, и прочих обращений.
Это позволит минимизировать отток клиентов, при этом экономя время основных сотрудников (а следовательно, сокращая срок ремонта автомобилей).
Акции для данной услуги
Возможности колл-центра автосервиса
Ресурсы для записи и дальнейшего прослушивания телефонных звонков не только гарантируют качество нашей работы, но и делают возможным справедливое разрешение конфликтных ситуаций, позволяют, осуществляя анализ обращений, наладить обратную связь.
Доверьте коммуникацию с клиентами специалистам Контакт-центра! |
В период проведения акций на услуги автосалона возможна организация горячих линий, таким образом, время ожидания ответа оператора всегда будет минимальным.
Кроме ответа на обращения потенциальных клиентов, специалисты нашего call-центра продуктивно сотрудничают с автосалонами путем:
- организации холодных звонков;
- изучения мнения целевой аудитории;
- поддержки работы виртуального офиса;
- информирования о специальных предложениях.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
30 100 ₽
|
25 000 ₽
|
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
34 300 ₽
|
30 200 ₽
|
Акции
Привлечение клиентов в автосервис
Операторы нашего колл-центра знают, как привлечь клиентов в ваш автосервис. Они имеют большой опыт работы в области:
- Проведения исследований рынка.
- Формирования базы данных.
- Сбора статистики.
- Качественного целевого обзвона по согласованному сценарию.
- Проведения опросов после оказания той или иной услуги.
- Составления отчетов.
- Проведения исследований рынка
- Формирования базы данных
- Сбора статистики
- Качественного целевого обзвона по согласованному сценарию
- Проведения опросов после оказания той или иной услуги
- Составления отчетов
Таким образом, благодаря заключению договора с колл-центром достигается повышение лояльности, улучшается репутация фирмы, а также существенно экономятся трудовые и денежные ресурсы. Воспользовавшись услугами колл-центра «Контакт», вы сможете результативно взаимодействовать с целевой аудиторией, не затрачивая при этом лишних усилий. Залогом эффективности нашей работы является положительный опыт долговременного сотрудничества с множеством организаций.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним