Top.Mail.Ru

Колл-центр для банков

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Наши операторы имеют большой опыт консультирования в банковской отрасли, поэтому обладают достаточной квалификацией для ответа на большинство специфичных для вашей организации вопросов.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Роль call-центра в развитии банка

Для современного банка наличие контакт-центра является не только залогом успешной работы, но и просто необходимым условием сохранения репутации. Использование услуг нашей компании в этой области позволит вам забыть о проблеме чрезмерной загруженности сотрудников на линиях и длительном времени ожидания ответа потенциальными клиентами. Колл-центр «Контакт» предоставляет возможность обработки всех поступающих обращений ежедневно и круглосуточно!

Контакт-центр банка — как правильно организовать?

Наши операторы имеют большой опыт консультирования в банковской отрасли, поэтому обладают достаточной квалификацией для ответа на большинство специфичных для вашей организации вопросов. Кроме ответа на телефонные звонки, сотрудники колл-центра «Контакт» могут осуществлять работу с электронной почтой, системой интернет-банка.

Специальное программное обеспечение позволяет оперативно наладить возможность производить с помощью контакт-центра срочную блокировку банковской карты, узнавать баланс по вкладам, настраивать параметры безопасности, отменять ошибочные платежи и т.д.


Помимо ответов на вопросы и помощи в решении проблем, касающихся работы банка, возможно предоставление нашими операторами дополнительных услуг:


  • осуществление досудебного взыскания задолженностей;
  • телемаркетинг (в частности, продажа кредитов по телефону;
  • рассылка информационных сообщений, рекламных предложений.
Банковский колл-центр
Наши специалисты имеют огромный опыт оказания
услуг банковского телемаркетинга

Способы привлечения клиентов в банк с помощью call-центра


Привлечение клиентов в банк с помощью колл-центра «Контакт» осуществляется следующими способами:

  • составление базы данных потенциальных клиентов;
  • холодные звонки;
  • организация и обработка результатов опросов;
  • информирование о новых продуктах, а также специальных предложениях банка посредством сообщений по телефону или электронной почте.

Преимущества, которые вы получите благодаря организации контакт-центра для банка:

  1. улучшение качества обслуживания;
  2. повышение лояльности клиентов;
  3. экономия ресурсов благодаря отсутствию необходимости создавать собственное подразделение для ответа на телефонные обращения;
  4. увеличение объема продаж банковских продуктов.

Грамотное консультирование, осуществляемое нашими операторами, позволит минимизировать потери клиентов, а значит, повысит эффективность работы вашего банка. Сотрудничество с колл-центром «Контакт» — это лучшие условия, которые станут началом большого успеха. 

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость