Колл-центр для банков
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Наши операторы имеют большой опыт консультирования в банковской отрасли, поэтому обладают достаточной квалификацией для ответа на большинство специфичных для вашей организации вопросов.
Роль call-центра в развитии банка
Для современного банка наличие контакт-центра является не только залогом успешной работы, но и просто необходимым условием сохранения репутации. Использование услуг нашей компании в этой области позволит вам забыть о проблеме чрезмерной загруженности сотрудников на линиях и длительном времени ожидания ответа потенциальными клиентами. Колл-центр «Контакт» предоставляет возможность обработки всех поступающих обращений ежедневно и круглосуточно!
Контакт-центр банка — как правильно организовать?
Наши операторы имеют большой опыт консультирования в банковской отрасли, поэтому обладают достаточной квалификацией для ответа на большинство специфичных для вашей организации вопросов. Кроме ответа на телефонные звонки, сотрудники колл-центра «Контакт» могут осуществлять работу с электронной почтой, системой интернет-банка.
Специальное программное обеспечение позволяет оперативно наладить возможность производить с помощью контакт-центра срочную блокировку банковской карты, узнавать баланс по вкладам, настраивать параметры безопасности, отменять ошибочные платежи и т.д.
Помимо ответов на вопросы и помощи в решении проблем, касающихся работы банка, возможно предоставление нашими операторами дополнительных услуг:
- осуществление досудебного взыскания задолженностей;
- телемаркетинг (в частности, продажа кредитов по телефону;
- рассылка информационных сообщений, рекламных предложений.
Наши специалисты имеют огромный опыт оказания услуг банковского телемаркетинга |
Способы привлечения клиентов в банк с помощью call-центра
Привлечение клиентов в банк с помощью колл-центра «Контакт» осуществляется следующими способами:
- составление базы данных потенциальных клиентов;
- холодные звонки;
- организация и обработка результатов опросов;
- информирование о новых продуктах, а также специальных предложениях банка посредством сообщений по телефону или электронной почте.
Преимущества, которые вы получите благодаря организации контакт-центра для банка:
- улучшение качества обслуживания;
- повышение лояльности клиентов;
- экономия ресурсов благодаря отсутствию необходимости создавать собственное подразделение для ответа на телефонные обращения;
- увеличение объема продаж банковских продуктов.
Грамотное консультирование, осуществляемое нашими операторами, позволит минимизировать потери клиентов, а значит, повысит эффективность работы вашего банка. Сотрудничество с колл-центром «Контакт» — это лучшие условия, которые станут началом большого успеха.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним