Колл-центр для медицинских центров
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Организуем круглосуточные консультации на высшем уровне без лишних затрат, сохранив лояльность пациентов и имидж медицинского центра.
Услуги call-центра для медицинских организаций
Стремясь к идеальному качеству обслуживания, руководителям медицинских организаций приходится одновременно решать массу задач. Не всегда учреждение обладает достаточным количеством свободного персонала, готового в любое время суток отвечать на звонки.
При этом одним из наиболее важных факторов, от которых зависит успех среди потенциальных и уже имеющихся клиентов, является качественная информационная поддержка. Вот почему колл-центр для учреждений, предоставляющих услуги в области медицины, действительно необходим.
Многим потенциальным клиентам важно вовремя дозвониться в клинику, чтобы узнать расписание нужного им специалиста, стоимость услуг, способ проезда, а также любую другую актуальную информацию. Организовать круглосуточные консультации на высшем уровне без лишних затрат вам поможет колл-центр «Контакт».
Доверьте нашему колл-центру ответы на звонки пациентов! |
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
|
110 700 ₽
|
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
42 400 ₽
|
18 500 ₽
|
Акции
Сотрудничество с нами станет отличным решением, которое повысит эффективность вашей работы! Просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте.
Чем хорош медицинский контакт-центр?
В формате горячей линии каждый поступающий в организацию звонок будет быстро принят оператором, а возможность записи разговоров позволит собрать отзывы клиентов о качестве услуг.
Если вам необходимо изучить мнение целевой аудитории по вопросам сотрудничества с клиникой и повысить лояльность пациентов, эффективным инструментом станет проведение опросов по телефону: наши сотрудники соберут информацию и обработают результаты, позволив вам анализировать их, принимая только верные решения для развития организации.
Кроме того, медицинский контакт центр поможет быстро и эффективно привлечь клиентов, обратив их внимание на рекламные акции и специальные предложения с помощью услуги автообзвона.
Еще одним набирающим популярность сервисом является возможность организации процедуры автоматического напоминания о записи к врачу, необходимости принять лекарства и т.д. Это позволяет поддерживать с клиентом тесный контакт, увеличивая количество повторных обращений в медицинское учреждение.
Преимущества колл-центра для медицинских организаций
Воспользоваться услугами аутсорсинга в данной сфере выгодно, потому что это:
- позволяет реагировать на все запросы с максимальной быстротой;
- упрощает ведение и обновление базы постоянных клиентов;
- экономит время персонала, повышая эффективность его работы;
- улучшает имидж организации;
- повышает рентабельность учреждения благодаря увеличению потока клиентов.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним