Колл-центр для рекламных агентств
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Предлагаем аутисорсинговые услуги для рекламных компаний, направленные на поддержку лояльности уже имеющихся и привлечение новых клиентов, проведение исследований, повышение интереса к новым предложениям.
Услуги call-центра для рекламного агентства
Успех рекламных агентств напрямую зависит от охвата аудитории и качества предоставляемой информации. Call-center «Контакт» предлагает аутисорсинговые услуги для рекламных компаний, направленные на поддержку лояльности уже имеющихся и привлечение новых клиентов, проведение исследований, повышение интереса к новым предложениям.
Почему именно колл-центр «Контакт»?
Потому что мы создали гибкую систему, простую в использовании и не требующую больших вложений. Каждая функция в ней проверена, важна и органично вписывается в общую структуру
В нашем штате ― 700 квалифицированных операторов с большим опытом, профессиональными знаниями и навыками. Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную методику работы, проводим курс обучения персонала, используем все возможные инструменты для повышения реальной отдачи от проводимых пиар-акций.
Организация круглосуточной телефонной линии специально для вашего проекта займет считаные дни. Входящие и исходящие звонки, анкетирование и опросы, развитие корпоративной телефонной сети вашей компании ― все эти и другие услуги обеспечивает наш колл-центр «Контакт».
Стремитесь повысить узнаваемость бренда? Выводите на рынок новую услугу? Значит, вам просто необходим аутсорсинговый колл-центр!
Наши основные услуги
- Горячая линия. Общая точка входа звонков, информирование об услугах, быстрые и исчерпывающие ответы на все вопросы, фиксация отзывов о продвигаемых услугах и товарах, запись звонков.
- Телемаркетинг. Благодаря интеграции контактного центра с CRM-системой обеспечивается удобный оперативный обзвон потенциальных клиентов. Это дает возможность организовать телефонные продажи с применением разных скриптов, авто рассылку писем, передачу факсов. Наши идеи для РА позволяют совершенствовать технику проведения переговоров, повышения эффективности холодных звонков.
- Анкетирование и проведение опросов. Свой call-center ― это простой и удобный способ быстро провести исследования и анализ рыночной ситуации, обзвонить респондентов, актуализировать базу данных. Чтобы связаться с потенциальным клиентом, оператору достаточно кликнуть по ссылке с телефонным номером. В ходе массовых опросов номера набираются автоматически, быстро соединяя свободного сотрудника контактного центра с абонентом.
Почему рекламные и маркетинговые агентства выбирают колл-центр «Контакт»?
Как вы уже поняли, причин более чем достаточно. Но, помимо всех вышеперечисленных преимуществ, у нас есть еще одно, и оно главное. Все наши сотрудники ― образованные и умные люди, с которыми приятно общаться. Это наш «золотой фонд», который мы бережем и которым гордимся.
Если вы твердо намерены повысить эффективность своего бизнеса, звоните, пишите, мы всегда на связи. Добьемся успеха вместе!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним