Колл-центр для салонов красоты
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Организуем бесперебойный прием заявок на высшем уровне без лишних затрат, сохранив лояльность клиентов и имидж салона красоты.
Услуги call-центра для салона красоты
Когда на все звонки в салон красоты отвечает один-единственный человек (обычно это администратор), он едва успевает фиксировать заказы и отвечать на вопросы. Времени на телефонные продажи, маркетинговые исследования и прочие важные для успеха бизнеса вещи не остается. Все эти проблемы поможет решить удаленный контакт-центр.
Колл-центр: актуальное решение для салонов красоты
Считаете, что контактный центр — это дорого? На самом деле все издержки заказчика ограничиваются тарифами ― а они прозрачны, никаких дополнительных расходов нет. При этом не нужно покупать оборудование и ПО, нанимать и обучать новых сотрудников. Такое решение обходится дешевле и имеет более высокий КПД.
Все технические и организационные вопросы берут на себя профессионалы. Клиент же только озвучивает задачи, контролирует процесс и периодически вносит корректировки.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
Организация колл-центра для салона красоты
Колл-центр для салонов красоты |
33 900 ₽
|
28 000 ₽
|
Акции
Основные функции, которые берет на себя удаленный колл-центр
- Оперативная обработка входящих звонков.
- «Звонки вежливости» ― в праздничные дни, после первого визита и прочее.
- Приглашения на мероприятия, информирование о новых услугах, бонусах, акциях.
- Работа с претензиями.
- Актуализация клиентской базы.
Но это далеко не все.
Контактный центр ― это дополнительные возможности в продвижении вашего бренда. Опытным высококвалифицированным операторам можно поручить любую задачу.
Что может сделать колл-центр для продвижения ваших услуг?
- Телефонные опросы ― эффективный инструмент для составления портрета целевой аудитории, выявления недостатков в работе, конкурентной разведки.
- «Звонки вежливости» ― в праздничные дни, после первого визита и прочее.
- Горячая линия ― круглосуточная бесплатная телефонная связь 8-800 без ограничения по количеству входящих обращений.
- Холодные звонки ― информирование потенциальных клиентов об услугах салона с целью увеличения клиентской базы.
Колл-центр «Контакт»: готовые высокоэффективные телемаркетинговые решения для салонов красоты и косметических кабинетов.
Работаем без перерывов и выходных, обеспечиваем четкий и подробный ответ на каждый вопрос. Гарантируем строгий комплексный контроль работы операторов, услуги интеграции CRM с ПО вашей компании, безупречное качество и доступность связи, конфиденциальность бизнес-отношений. Добьемся успеха вместе!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним