Колл-центр для службы доставки еды
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Поможем наладить качественную телефонную связь без ожиданий и перебоев, а также удерживать каждого клиента сервиса доставки еды.
Услуги call-центра для службы доставки еды
Практический каждый, кто набирает номер телефона пиццерии, шашлычной, бистро или традиционного ресторана, где предусмотрена услуга приготовления еды на вынос, ― это реальный клиент. В 90% случаев звонящий отлично знает, что и как здесь готовят и сколько это стоит. Кроме того, он очень голоден и не намерен долго ждать!
Наладить качественную телефонную связь без ожиданий и перебоев и удерживать каждого клиента поможет удаленный колл-центр «Контакт».
Что предлагает аутсорсинговый колл-центр для служб доставки?
- Круглосуточный контакт с клиентами. Мы предоставим вам столько операторов, сколько потребуется. К примеру, в праздничные и выходные дни, когда поток заказов возрастает, мы увеличим количество сотрудников. И тогда каждый, кто наберет ваш номер, гарантированно дозвонится и сделает заказ, а не уйдет к конкурентам.
- Систему взаимоотношений. До момента запуска проекта наши операторы пройдут специальный курс обучения, в ходе которого досконально узнают ассортимент ваших блюд, состав и особенности каждого из них. Они не только смогут оформить заказ, но и дадут дельный совет тем, кто не определился, глубоко вникает в детали или путается в названиях. Например, не знает, чем отличаются суши от роллов, интересуется количеством сыра в пицце или сомневается в выборе соуса к креветкам.
- Комплексное решение. Мы проследим за всеми заказами, сделанными с компьютера или мобильного телефона, перезвоним клиентам, подтвердим доставку. Кроме того, мы возьмем на себя решение нештатных ситуаций, как то: задержка курьера в пути, отсутствие клиента по адресу и прочее.
- Расширение клиентской базы. При помощи средств современных телекоммуникаций можно проводить опросы, маркетинговые исследования, получать информацию о степени удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами. Мы обзвоним ваших настоящих и потенциальных клиентов, расширим аудиторию, предложим индивидуальные скидки, бонусы, акции ― все, от чего сложно отказаться.
Выгоды сотрудничества с колл-центром
- Оптимизация расходов. Вам не нужно нанимать и обучать персонал для приема звонков, закупать дорогостоящее оборудование, ПО, обустраивать рабочее место.
- Экономия времени и автоматизация процесса. Наши операторы примут звонок и внесут информацию о заказе в базу данных, а ваши сотрудники не будут отвлекаться от своих прямых профессиональных обязанностей.
- Возможность выбора подходящего тарифа. Вы сможете выбрать оптимальный пакет услуг с учетом количества задействованных сотрудников, рабочего времени и т. д.
- Работа по договору. Подписываем двустороннее соглашение и обязуемся предоставлять услуги надлежащего качества в установленные сроки.
Звоните! Наладим бесперебойную связь с клиентами ради процветания вашего бизнеса!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним