Колл-центр для транспорта и логистики
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Доверив работу профессионалам в сфере телекоммуникаций, вы предоставляете возможность своим сотрудникам заниматься основными должностными обязанностями, не отвлекаясь на клиентские обращения, предложения и жалобы.
Услуги call-центра для транспортной компании
Чтобы найти новых и вернуть старых клиентов, обеспечить их грамотной информационной поддержкой, существует простое и эффективное решение: аутсорсинговый колл-центр для транспортных и логистических компаний.
Доверив работу профессионалам в сфере телекоммуникаций, вы предоставляете возможность своим сотрудникам заниматься основными должностными обязанностями, не отвлекаясь на клиентские обращения, предложения и жалобы.
Удаленный контакт-центр также обеспечивает тесные связи между разными подразделениями внутри самой компании, синхронизирует информационные потоки для выстраивания логистики.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Виртуальный секретарь для логистической компании
Услуга «Виртуальный секретарь» |
29 700 ₽
|
28 000 ₽
|
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер» |
21 900 ₽
|
27 500 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Акции
Аутсорсинговый колл-центр «Контакт»: наши эффективные предложения для сферы транспорта и логистики
Мы разработали и уже успешно опробовали несколько решений для продвижения услуг транспортных компаний при помощи технологий телекоммуникации. Итак, мы предлагаем:
- Организацию горячей линии. Обеспечиваем круглосуточную информационную поддержку. Нашим операторам, имеющим большой опыт работы с компаниями-перевозчиками, достаточно 2-3 дней, чтобы вникнуть в специфику деятельности вашего предприятия и со знанием дела отвечать на все входящие обращения.
- Актуализацию базы данных. Займемся обзвоном ваших клиентом и сверим контактные данные. А заодно напомним им о существовании вашей компании.
- Телефонные продажи. Увеличим объемы продаж с помощью одного из самых эффективных способов привлечения аудитории ― продажи по телефону. Наши операторы, знакомые с основами психологии, умеющие грамотно вести переговоры и работать с возражениями, сумеют выявить потребности целевой аудитории и заинтересовать вашими предложениями
- Виртуальный офис. Оптимизируем процессы приема и обработки звонков. Мобильный офис работает без привязки к месторасположению, обладает широким набором полезных функций, предоставляет возможность легко и быстро коммуницировать с клиентами всеми доступными способами: телефон, факс, почта, СМС, соцсети и т. д.
- Маркетинговые исследования. Мы изучим потребности вашей целевой аудитории, проанализируем их и предоставим результаты в ваше распоряжение. Эта ценная информация обязательно поможет вам в разработке тактики и стратегии дальнейшего развития компании.
Колл-центр «Контакт»: только самые эффективные решения для вашего бизнеса. Добьемся успеха вместе!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним