Колл-центр для юридических компаний
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Неоценимую помощь в решении ключевых вопросов юридических фирм ― повышения репутации и формирования клиентской базы ― может оказать наш колл-центр «Контакт».
Услуги call-центра для юридических фирм
Как привлечь клиентов юридической компании, особенно если она только начинает свой путь в бизнесе?
Можно раздавать флаеры на улицах и раскладывать их по почтовым ящикам, но этот способ малоэффективен. Реклама на профильных сайтах тоже не дает ощутимого результата, так как потенциальные клиенты не склонны доверять неизвестным компаниям из интернета.
И все же выход есть! Неоценимую помощь в решении ключевых вопросов юридических фирм ― повышения репутации и формирования клиентской базы ― может оказать наш колл-центр «Контакт». Опытные операторы в самые короткие сроки определят потребности целевой аудитории, известят о новых заманчивых предложениях, проведут телефонное анкетирование и презентуют ваш проект в самом выгодном свете.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра |
|
76 700 ₽
|
Акции
Наши главные инструменты
- Холодные звонки. В ходе разговора наши специалисты расскажут потенциальным клиентам обо всех достоинствах вашей компании. Мастерски используя специально разработанный сценарий разговора, они легко найдут общий язык с любым абонентом.
- Горячая линия. Организуем для клиентов бесплатную многоканальную круглосуточную линию 8-800, гарантированно ответим на все входящие звонки, проконсультируем, а при необходимости переключим на специалиста, отвечающего за данное направление в компании. Работаем оперативно и слаженно даже в часы пиковых нагрузок, проводим масштабные маркетинговые и рекламные акции для продвижения ваших услуг.
- Телемаркетинг. Технология, которая освободит ваших штатных сотрудников от поиска новых абонентов. Они будут работать с уже сформированной нами базой потенциальных потребителей, которые проявили заинтересованность в юридических услугах.
- Опросы и анкетирование. Помогла ли консультация специалиста? Остался ли человек доволен оказанной ему помощью, собирается ли обращаться в вашу компанию в будущем? Информация о степени удовлетворенности клиентов крайне важна для повышения эффективности работы компании, и мы вам ее с удовольствием предоставим.
- Дополнительные услуги: голосовое интерактивное меню, справочная служба, автоматическое информирование с помощью звонков, СМС и почтовых рассылок, социологические исследования и мн. др.
Согласно договору, мы обязуемся регулярно предоставлять отчеты о проделанной работе в удобном формате. Вы также сможете контролировать наших операторов на всех этапах сотрудничества. Минимальные сроки развертывания рекламной кампании (вместе с обучением это занимает несколько дней) позволят оперативно донести информацию о вас большому количеству людей и собрать актуальную клиентскую базу.
Обращайтесь, мы на связи 24/7!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним