Бизнес-коммуникации
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Возьмем на себя налаживание отношений с клиентами, поставщиками и другими бизнес-партнерами.
Важность налаженных коммуникаций для бизнеса
От того, насколько эффективно налажены информационные потоки, зависит имидж компании и уровень прибыли. Но как получить достоверную и оперативную информацию о состоянии рынка и конкурентах, предпочтениях потребителей? Для этого используются разные методы: сетевые, электронные и телефонные коммуникации.
Сюда же относится налаживание отношений с поставщиками и другими бизнес-партнерами, а также получение разного рода информации — главного ресурса современного мира.
Маркетинговые коммуникации вместе с Контакт-Центром
Мы рады предложить вам широкий спектр услуг, связанных с бизнес-коммуникациями:
- Социологические опросы и маркетинговые исследования
- Телемарктеинг
- Поддержка рекламных кампаний
- Директ-маркетинг
- Информативный обзвон
- Поиск, привлечение и возврат клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга «Коммуникация» для розничного магазина одежды
Бизнес-коммуникации |
|
107 315 ₽
|
Акции
На протяжении 17 лет мы занимаем лидирующие позиции в сфере приема и обработки звонков, а также обзвона клиентов. Но Контакт-центр — это не только телефонные коммуникации, но и комплексное использование всех видов связи для успешного развития вашего бизнеса.
Методы, которые стоит использовать в той или иной ситуации, зависят от конкретных задач. Для рекламы используются информационные коммуникации — сетевые, электронные, телефонные и прочие.
Каналы коммуникаций можно условно подразделить на внешние и внутренние. В первом случае они дают возможность поддерживать контакт с внешней средой (потребители, конкуренты, партнеры). Во втором — внутренние взаимодействия компании (связь отделов и прочее).
Специалисты колл-центра "Контакт" помогут вам решить любые вопросы, возникающие в области коммуникации, и предложат широкий спектр качественных услуг.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним