Учет клиентов с помощью колл-центра
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
При работе с аутсорсинговым контакт-центром в базу заносятся данные обо всех этапах коммуникации с вашими клиентами и вы сами можете оценивать эффективность проводимых телемаркетинговых мероприятий. Выходите на новый уровень общения с клиентами!
Учет клиентов с помощью колл-центра
Система управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM, помогает удобно взаимодействовать с покупателем. Что она представляет собой? Представьте Excel-таблицу, только при клике на ФИО открывается карточка, содержащая всю информацию о работе с заказчиком, начиная с первого обращения.
С ее помощью можно посмотреть историю покупок, написать электронное письмо или смс-сообщение, поставить задачу. Это удобно и вам, и потребителю, ведь когда он звонит, к нему обращаются по имени, и ему не нужно в сотый раз объяснять свою проблему.
Когда необходима система учета клиентов
Если у вас большое число покупателей, вам просто необходимо структурировать все имеющиеся о них сведения. Вы можете сегментировать базу и проводить маркетинговые мероприятия в соответствие с этим. CRM помогает быстро готовить отчетную документацию. А если менеджер по работе с клиентами заболеет или уволится, все сведения о ваших заказчиках останутся доступны.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Учет клиентов для интернет магазина
Учет клиентов с помощью колл-центра |
|
515575 ₽
|
Вопросы-ответы
Акции
Преимущества CRM от Контакт-центра
- Кроме централизованного хранения информации, мы предлагаем периодическую актуализацию базы данных силами операторов call-центра
- Вы можете следить за результатами работы оператора, прослушивая звонки и имея доступ к отчетности
- Ошибки, связанные с человеческим фактором, сведены к минимуму. Операторы реже ошибаются, а значит продают больше и чаще. CRM автоматически формирует документы, отправляет отчеты, рассчитывает стоимость услуг, напоминает о важных датах
При работе с аутсорсинговым контакт-центром система предоставляет вам возможность непосредственно следить за результатами работы операторов. В базу заносятся данные обо всех этапах коммуникации с вашими клиентами и вы сами можете оценнивать эффективность проводимых телемаркетинговых мероприятий.
Выходите на новый уровень общения с клиентами с помощью системы учета от колл-центра «Контакт»!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним