Top.Mail.Ru

Обслуживание входящих звонков

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Стандарты обработки входящих звонков в колл-центре

Прием и обработка входящих телефонных звонков — фактор, выделяющий фирму среди конкурентов

В условиях высокой конкуренции важен каждый клиент. Не дозвонившись или не получив ответ на свой вопрос, он может просто уйти. Как же организовать прием звонков внутри компании, чтобы обеспечить качественный сервис и лояльность заказчиков?

Можно ли обойтись своими силами?

Создание собственного колл-центра потребует много трудовых и денежных ресурсов. Нанять в штат сотрудников, обучить их, выстроить систему контроля эффективности. Создать техническую базу: выделенная телефонная линия, многоканальный номер, голосовой помощник и пр. Да, это возможно. Но зачем придумывать велосипед, если есть простое и более эффективное решение — обратиться к специалистам call-центра и сэкономить.

Кому подойдёт услуга приёма и распределения входящих звонков

Услуга контакт-центра по обслуживанию входящих звонков особенно актуальна для компаний, которые хотят:

  • Оптимизировать рабочие процессы и освободить сотрудников от рутинных задач.
  • Сократить издержки на содержание штатного колл-центра.
  • Повысить уровень сервиса, исключив долгое ожидание на линии.
  • Внедрить мультиязычную поддержку на входящих звонках.

Передать обработку вызовов на аутсорсинг особенно актуально в этих нишах:

Что включает услуга по обработке вызовов в Контакт

  • Консультации клиентов: отвечаем на вопросы, информируем, помогаем разобраться в продуктах и услугах.
  • Запись на приём или консультацию: фиксируем, переносим или отменяем записи по запросу клиента.
  • Обработка жалоб: выслушиваем, фиксируем и оперативно передаём запрос в нужный отдел.
  • Оформление заказов: помогаем оформить заявку, бронирование или регистрацию.

Закажите обработку входящих звонков и вы получите

  • Свободу от рутины. Операторы-профессионалы со стажем от 2 лет будут принимать и обрабатывать все входящие вызовы вместо вас.
  • Контроль и безопасность. Доступ к истории звонков и возможность прослушивать их сразу после завершения.
  • Экономию времени и денег. Услуги контакт-центра обойдутся дешевле содержания штатных операторов. Не нужно тратить время на поиск сотрудников, их обучение и закупку оборудования.
  • Гибкость и прозрачность. Никаких скрытых платежей. Оплата каждого этапа по завершению работ, гибкие тарифы, гарантии прописаны в договоре.

Преимущества обработки входящих звонков через колл-центр Контакт

  • Поддержка 24/7. Обеспечиваем связь с клиентами в любое время суток.
  • 2300+ операторов в штате. Оперативно расширяем команду операторов, если поток входящих звонков резко увеличивается.
  • Личный менеджер. Постоянная связь с проект-менеджером для быстрого решения любых возникающих вопросов.
  • Безопасность данных. Весь процесс прописан в договоре. У вас всегда будет полный контроль за информацией и за тем, как она используется.

Как работает обслуживание входящих звонков на аутсорсинге

  • Первичный анализ потребностей. Мы изучаем специфику вашего бизнеса, количество звонков и задачи, которые нужно решить.
  • Разработка уникального скрипта. Составляем сценарии общения, которые на 100% соответствуют вашим целям и стандартам.
  • Обучение операторов. Наши специалисты проходят обучение по специфике вашего бизнеса и погружаются в детали проекта, чтобы быть максимально эффективными.
  • Интеграция с вашей CRM. При необходимости работаем в вашей системе, чтобы вы могли следить за работой поддержки.
  • Запуск и мониторинг. После успешного тестирования запускаем проект. Вы сможете отслеживать и контролировать качество работы операторов через личный кабинет.

Ответы на популярные вопросы

Сколько времени займет запуск?

Обычно на подготовку уходит 7 дней, но при необходимости мы можем запустить проект в сжатые сроки.


Вы работаете с любыми CRM?

Конечно! Мы легко интегрируемся с любыми платформами, включая самописные системы, чтобы обеспечить бесперебойное поступление данных и их обработку.


Можем ли мы следить за качеством обслуживания?

Да, мы предоставляем доступ к личному кабинету, где можно слушать записи звонков и проверять все принятые и пропущенные вызовы. Также предоставляется ежедневная отчетность.


Что делать, если объём звонков резко увеличится?

Мы всегда готовы масштабировать количество операторов под ваш запрос. В пиковые моменты привлекаем дополнительный персонал, чтобы никто из ваших клиентов не остался без внимания.


Обработка входящих звонков и вызовов колл-центром

Мы готовы принимать тысячи входящих звонков ежедневно, чтобы ни одно обращение в вашу фирму не было пропущено. Оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и расскажем, как сделать клиентский сервис на 100% эффективным.



Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
37 700 ₽
29 100 ₽
Услуга «Виртуальный Офис» для компании по производству фурнитуры
Услуга «Виртуальный офис»
43 700 ₽
27 500 ₽
Приём заказов для интернет магазина
Прием заказов
149 732 ₽
50 000 ₽
ежемесячно
разово
37 700 ₽
29 100 ₽
149 732 ₽
50 000 ₽

Акции

Скидка 15 % на подготовку проекта при заказе телефонного опроса
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
При заказе любой входящей услуги дарим скидку 50% запуск проекта
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
10 клиентов в подарок при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции

Обработка входящих звонков и вызовов колл-центром

В конечном счете, все наши услуги так или иначе связанные с приемом и обработкой поступающих звонков нацелены на то, чтобы клиент, обратившийся по телефону получил полное представление о компании и остался доволен. Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!


За годы работы на рынке коммуникаций наш call-центр выполнил большое количество проектов совместно с российскими и зарубежными фирмами, которые доверили нам свои бизнес-процессы. Обратившись к нам, вы получаете качественный сервис и максимально гибкие условия обслуживания. Мы готовы принимать тысячи входящих звонков ежедневно и проводить обзвон сотен ваших будущих или текущих партнеров.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость