Top.Mail.Ru

Горячая линия под ключ

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

С организацией горячей линии через колл-центр уже через несколько недель вы заметите улучшение имиджа фирмы, а также увеличение количества заказов.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Как работает горячая линия в колл-центре

Потерянные звонки = потерянные клиенты. Устали терять заказы и негативно влиять на имидж своей компании? Наша услуга «Горячая линия под ключ» обеспечит круглосуточную поддержку и полный контроль входящих обращений. Всего за несколько дней мы запустим горячую линию для вашего бизнеса и обеспечим полный охват всех входящих звонков, сообщений и заявок.

Горячая линия в колл-центре с нуля

Мы организуем горячую линию с нуля: займемся подбором и обучением операторов, подключим многоканальный номер и настроим оборудование. В рамках услуги мы предлагаем:

  • Номер 8-800 с кодом Москвы или любого другого города
  • Многоканальная линия для высокого объема обращений
  • Голосовоц помощник для распределения вызовов
  • Переадресация на нужных сотрудников
  • Работа через несколько каналов: звонки, мессенджеры, почта, соцсети
  • Отчеты и аналитика по всем обращениям

Мы запустим проект за несколько дней, а также возьмем на себя все организационные и технические моменты. Вам остаётся только наслаждаться результатом.

Услуга «Горячая линия под ключ» в колл-центре: кому подходит и где применить

Наши услуги подойдут для компаний из самых разных сфер бизнеса:

  • Интернет-магазины — приём заказов, возвраты
  • Медицина — запись на приём, консультации
  • Банки и страховые компании — информационная поддержка
  • Сервисные компании — техподдержка и заявки на обслуживание
  • Промо-кампании и акции — поддержка в период ажиотажа

Если вы хотите организовать горячую линию для своего бизнеса, будь то временная кампания или постоянная поддержка, мы поможем вам сделать это быстро и эффективно.

Что вы получите

  • Ни одного пропущенного звонка — 100% обращений обрабатываются в режиме реального времени
  • Рост конверсии на 15-30% благодаря быстрой реакции
  • Экономия времени и бюджета — не нужно нанимать и обучать операторов, закупать оборудование, арендовать помещения
  • Снижение нагрузки на менеджеров — все запросы уходят на аутсорсинг, позволяя сотрудникам сосредоточиться на других задачах
  • Увеличение NPS — повышение лояльности за счет качественной поддержки

Преимущества подключения услуги «Горячей линия» через колл-центр Контакт

  • Круглосуточная горячая линия 24/7 — более 20 лет опыта создания бесперебойной поддержки
  • 2300+ операторов под любую задачу — обучаем операторов специфике вашего бизнеса
  • Личный менеджер проекта — координация работы операторов, быстрые решения, гибкость
  • Прозрачность и безопасность — гарантии прописываем в договоре, соблюдаем конфиденциальность данных, предоставляем регулярные отчеты

Как работает горячая линия через аутсорсинг колл-центра

  • Анализ потребностей: обсуждаем задачи, особенности бизнеса и целевые .метрики
  • Подбор и обучение операторов: на базе полученной информации обучаем персонал.
  • Техническая настройка: подключаем многоканальные номера, настраиваем маршрутизацию.
  • Запуск и контроль: запускаем телефонную линию, контролируем качество работы операторов.
  • Регулярные отчёты и оптимизация: предоставляем подробную аналитику, вносим улучшения в процессы при необходимости.

Ответы на популярные вопросы

Сколько времени занимает запуск горячей линии?

Обычно настройка и запуск занимают 7 дней. Мы быстро обучаем операторов и настраиваем системы.


Можно ли подключить дополнительные каналы, кроме звонков?

Да, мы работаем со всеми популярными мессенджерами, электронной почтой и социальными сетями.


Как рассчитывается стоимость услуги?

Стоимость зависит от объёма входящих обращений, количества операторов и дополнительных услуг. Свяжитесь с нами, и мы подберём оптимальный пакет под ваш бюджет.



Если вашей компании необходима организация горячей линии, оставьте заявку, заполнив форму на сайте, или просто позвоните нам. Сотрудники колл-центра «Контакт» помогут определиться с перечнем услуг и учтут индивидуальные пожелания. Начав сотрудничество с нами, вы поймете: быть всегда на связи просто и выгодно!


Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
42 400 ₽
18 500 ₽
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
Обработка звонков для интернет-магазина сантехники
Услуга «Виртуальный секретарь»
45 815 ₽
25 000 ₽
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
37 700 ₽
29 100 ₽
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ
106 380 ₽
49 000 ₽
ежемесячно
разово
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
42 400 ₽
18 500 ₽
Организация регистратуры для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров
87 200 ₽
28 000 ₽
45 815 ₽
25 000 ₽
37 700 ₽
29 100 ₽

Вопросы-ответы

Акции

Скидка 15 % на подготовку проекта при заказе телефонного опроса
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
При заказе любой входящей услуги дарим скидку 50% запуск проекта
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
10 клиентов в подарок при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость