Top.Mail.Ru

Автоматизация приёма заказов с помощью колл-центра

Относится к услуге: Продажи по телефону

На вопросы отвечает

В любой компании бывают периоды (иногда не заканчивающиеся), когда поток заявок настолько велик, что сотрудники физически не справляются с их обработкой. Для того, чтобы вы не теряли своих клиентов, колл-центр «Контакт-Центр» предлагает вам решение по автоматизации приёма заказов. В чем оно заключается?

Вы отдаете приём звонков и осуществление исходящих вызовов по присланным заявкам на аутсорсинг Контакт-Центру. Наши операторы вносят информацию о каждом заказе в индивидуальную карточку клиента, к которой ваши специалисты имеют доступ. Таким образом, ваши сотрудники не тратят время, отвечая на звонки, все звонки от клиентов приняты, и ваши офисные телефонные линии не перегружены.

Алгоритм работы по автоматизации приёма заказов

  1. Изучение бизнеса клиента. Для успеха проекта важно на входе получить как можно больше информации об особенностях вашей деятельности и целевой аудитории.
  2. Подготовка технических мощностей. Мы подключим для вас выделенный номер, звонки с которого будут переадресовываться операторам. С помощью специального ПО они будут вносить всю полученную информацию в единую базу данных.
  3. Разработка сценариев беседы. Вместе с вами мы проработаем разные ситуации, которые могут возникнуть в ходе беседы и подготовим варианты скриптов для удобства работы сотрудников колл-центра.
  4. Отбор операторов колл-центра. В нашем штате есть специалисты, работавшие в разных сферах бизнеса, и мы соберем для вас максимально подготовленную команду.
  5. Ведение работ и отчетность. Процесс приёма и обработки заказов запущен, и вы можете получать информацию о потребностях своих клиентов. При желании вы в любой момент сможете прослушать разговоры и оценить профессионализм операторов Контакт-Центра.

Преимущества автоматизации приёма заказов:

  • Колл-центр работает круглосуточно, а значит, клиенты из разных регионов смогут в любое время суток оформить заказ.
  • Систематизация информации о совершенных заказах и хранение истории взаимодействия с клиентом.
  • Многоканальная связь практически не ограничивает число дозвонившихся, и ваши потребители не будут ждать на линии слишком долго.

Что нужно сделать, чтобы организовать автоматизацию приема заказов? Просто позвонить в колл-центр «Контакт» или заполнить форму заявки на нашем сайте! Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и подберут набор услуг.

Ещё статьи по услуге: Отдел продаж

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Приём заказов для интернет магазина
Прием заказов
149 732 ₽
50 000 ₽
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы
30 100 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
149 732 ₽
50 000 ₽
30 100 ₽
25 000 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость