(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Составление базы данных клиентов

Выполнение работ по составлению базы данных клиентов силами самой компании требует существенных временных, а также материальных затрат: занятость персонала, приобретение необходимого программного обеспечения, многое другое.

«Контакт-Центр» имеет плодотворный опыт создания и ведения клиентской базы данных для наших партнеров. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать услугу оперативно и качественно.

Исходные параметры клиентской базы данных

Участие заказчика при составлении базы данных клиентов требуется только на этапе выдачи технического задания: вам необходимо сформулировать параметры, соответствовать которым должна предоставленная нами информация.

Основные параметры наполнения клиентской базы данных:

  • отраслевая принадлежность;
  • регион;
  • масштаб бизнеса, штат сотрудников;
  • способ коммуникации: телефон, e-mail, другие;
  • ответственное лицо.

Иногда при подборе массива потенциальных потребителей заказчику требуется дополнительно ввести иные параметры как критерий занесения организации в базу данных. Для наших специалистов индивидуальные требования не являются проблемой.

Преимущества индивидуальной клиентской базы данных


Наши специалисты обеспечат качество базы данных!

Информация об активных и потенциальных клиентах служит основой деятельности отдела продаж компании в любой сфере бизнеса. Пользуясь общедоступными источниками, менеджеры тратят много времени на бессмысленное общение с абонентами, не принадлежащими к целевой аудитории, а также сталкиваются с утратившими актуальность сведениями и другими информационными проблемами.

Владение достоверной информацией помогает фирме решать множество стандартных повседневных задач, что в итоге приводит к повышению эффективности бизнеса, способствует росту прибыли.

Перечислим основные возможности качественной индивидуальной клиентской базы.

  1. Работа с постоянными потребителями товаров и услуг, повышение лояльности.
  2. Расширение круга клиентов.
  3. Реактивация потребителей, давно не обращавшихся к услугам компании.
  4. Информирование целевой аудитории о новинках, акциях, распродажах, адресах новых торговых точек и других событиях.
  5. Прямые активные продажи по телефону.
  6. Холодный обзвон.
  7. Опросы аудитории, маркетинговые исследования.
  8. Обратная связь с потребителем: суждения о качестве товара или услуги, ценовой политике, системе обслуживания, конкурентах и другие полезные сведения.

Колл-центр «Контакт» предоставляет информацию в предпочтительном для заказчика формате на электронном носителе. В дальнейшем мы с радостью готовы взять на себя работу по ведению базы данных, которая будет включать пополнение, актуализацию, переформатирование и другие процедуры по желанию заказчика.

В работе с информацией мы неукоснительно следуем принципу конфиденциальности.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91