(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Технология продаж по телефону

Метод телефонных продаж получает все более широкое распространение как в сфере B2B, так и при работе в B2C-сегменте. Это происходит благодаря небольшим издержкам на их осуществление и, при этом, высокой результативности, отражающейся в увеличении объема продаж.

Каков общепринятый алгоритм ведения продаж по телефону?

  1. Холодный контакт. Специалист колл-центра впервые связывается с клиентом, представляет себя и компанию, рассказывает о ключевых конкурентных преимуществах и особенностях деятельности.
  2. Выявление потребности. Следующим шагом следует выяснить, насколько потребитель заинтересован в ваших товарах/услугах и в каких именно. Так станет понятно, в каком направлении вести дальнейший разговор.
  3. Телефонная презентация. После определения клиентской потребности специалист подводит его к тому, как его проблема может быть решена с помощью вашего товара/услуги.
  4. Отсечение возражений. Часто потенциальный клиент начинает сомневаться в необходимости приобретения товара или услуги. В этом случае, наш сотрудник приведет контраргументы, определяемые на этапе подготовки проекта, и убедит потребителя осуществить покупку.
  5. Завершение продажи. Варианта развития событий всего два: клиент либо купил, либо отказался. При последнем оператор вежливо прощается, стараясь, однако, запомниться и оставить хорошее впечатление. При первом же варианте процесс идет дальше.
  6. Дополнительная продажа. Возможно, к вашему продукту необходимы или просто полезны комплектующие и дополнительные услуги. В таком случае, стоит сразу предложить их клиенту, тем самым закрепив сотрудничество.
  7. Контрольный звонок. Спустя какое-то время этот же специалист или другой менеджер вновь связывается с клиентом, чтобы узнать, удовлетворили ли его продукт и сервис. Заодно можно проверить, не появилось ли у человека новой потребности.

С одной стороны, может показаться, что технология продаж по телефону крайне проста и справиться с ней может кто угодно. Но ценились бы ли услуги профессиональных колл-центров, если бы вышесказанное было правдой?

Узнайте больше о телефонных продажах, связавшись с колл-центром «Контакт» по телефону или заполнив форму заявки!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91