(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Виртуальная АТС

Не все компании испытывают необходимость в создании своего call-центра или подключении мини-АТС в офисе для распределения звонков и других функций. Для решения трудностей, возникающих при обслуживании телефонных обращений, в такой ситуации наша компания предлагает услугу «виртуальная АТС». Эта услуга позволяет:

  • распределять звонки (делать номер многоканальным);
  • записывать разговоры;
  • подключать голосовые приветствия и голосовые меню для удобства звонящего;
  • переводить вызовы между сотрудниками и многое другое.

Главное преимущество такой технологии заключается в том, что оборудование, которое должно быть установлено в вашем офисе сокращается до минимума.

Вы можете использовать все описанные выше функции прямо из офиса, управляя звонками так, как это удобно вам. Затраты на инфраструктуру, которые вы экономите при подключении виртуальной городской АТС могут быть использованы для привлечения новых клиентов и активной рекламы вашего бизнеса. При этом качество обслуживания ваших клиентов будет на высоком уровне.

При подключении виртуальной АТС специалисты call-центра могут предложить вам подключение необходимых функций, основываясь на ваших индивидуальных потребностях. Тем самым упростив вам задачу. Главное, что выделяет виртуальную АТС с прямым номером, помимо сравнительно низкой цены, это мобильность.

Если у вашей компании уже есть номер, который хорошо знаком клиентам, вы без проблем сможете подключить его к услуге виртуальной АТС. При переезде офиса (или необходимости перевести звонки в региональный офис) вы также не испытаете затруднений, ведь при такой схеме отсутствует «привязка» к географическим координатам.

Управление вашей виртуальной АТС может осуществляться как удаленно специалистами вашей компании, так и сотрудниками call-центра, в режиме технической поддержки, это позволяет оперативно решать необходимые вопросы. Доступность всей статистики звонков позволит анализировать ситуацию и при необходимости вовремя менять схемы работы телефонных сетей.

В итоге мы получаем услугу, которая станет идеальной для развивающихся компаний, пока не испытывающих необходимости в создании крупной инфраструктуры. Она дает возможность использовать бюджет на развитие, не теряя качества обслуживания абонентов.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91