Top.Mail.Ru

Организация колл-центра для интернет-магазина одежды для спорта, туризма и отдыха

Высокий клиентский сервис – залог успеха прибыльного интернет магазина. Оставайтесь на связи с клиентами круглосуточно с помощью аутсорсингового колл-центра.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Написание и программирование скрипта , тренинг операторов
25 000 ₽
Выделение 2-х интеллектуальных номера 8-800
18 000₽
Выделенные операторы 4 чел./смену 450 р./час (12 часов/день)
648 000 ₽
Абон./плата за 8-800
1 800 ₽
Гарант.платеж в счет 8-800
5 900 ₽
Трафик мультифункциональных операторов
14 000 ₽
Рассылка смс
2 000 ₽
Выделенный менеджер проекта
64 800 ₽
Итого
43 000 ₽
736 500 ₽


Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приема звонков по горячей линии и оформления заказов, консультации по ассортименту одежды, отправки смс клиенту с номером заказа.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • Выделение многоканального номера
  • Прием входящих звонков и консультация по ассортименту и наличию
  • Работа в почте клиента, соц.сетях и ВК
  • Осуществление возврата денег
  • Ведение бухгалтерии по заказам
  • Контроль транспортных компаний и розничных магазинов
  • Отправка смс с номером заказа и даты доставки

В результате работ

При помощи услуг колл-центра, заявки в интернет-магазин стали поступать со всей страны. Продажи, посредствам онлайн заказа увеличились на 42%. Увеличилась прибыль компании на 28%.

Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость