(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Как правильно искать клиентов?

Поиск новых клиентов занимает немалую часть деятельности разных функциональных подразделений компании. Неудивительно: прямая зависимость между количеством привлеченных клиентов и объемом продаж заставляет искать максимально эффективные способы расширения клиентской базы.

Как правильно искать клиентов?

Однозначный ответ на этот вопрос дать непросто, ведь в каждой сфере бизнеса существуют свои особые правила и «крючки», на которые можно зацепить потенциального потребителя. Но можно сказать наверняка, что одним из наиболее востребованных инструментов поиска клиентов является телемаркетинг.

Как проводятся кампании по поиску клиентов в колл-центрах?

Мероприятия по подготовке телемаркетинговых кампаний можно условно поделить на 3 этапа:

  1. Подготовка. На этом этапе осуществляется изучение специалистами Контакт-Центра бизнеса клиента и конкретного продукта, который планируется продавать, определение целевого сегмента аудитории, разработка сценариев бесед и подбор штата операторов.
  2. Проведение кампании. Включает в себя обзвон клиентов, проведение телефонных презентаций и получение обратной связи. Во время ведения проекта собирается статистика вызовов: осуществленных, успешных и неудачных.
  3. Оценка эффективности. На основе собранной статистики мы определяем результативность проекта и лучшие способы коммуникации с клиентами.

Почему выгодно искать клиентов по телефону?

  • Менеджер напрямую связывается с лицом, ответственным за принятие решения о покупке и может использовать свои навыки для убеждения в её необходимости.
  • Благодаря использованию услуг телемаркетинга вы не только найдете новых клиентов и расширите клиентскую базу, но и актуализируете старые контакты.
  • Вы можете четко определить свою целевую аудиторию – те компании или людей, которым действительно нужно и интересно то, что вы предлагаете.
  • Специалисты колл-центра не просто продают продукт, они пытаются наладить отношения с клиентом и сделать так, чтобы он запомнил вашу компанию.
  • Вы оплачиваете только результат в виде привлеченных в компанию клиентов!
  • Операторы Контакт-Центра возьмут на себя обязанности по осуществлению звонков, а значит, ваши менеджеры смогут заниматься лишь обработкой «теплых» клиентов, то есть, своими непосредственными обязанностями.

Чтобы узнать больше о том, как правильно искать клиентов по телефону, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки, и наши сотрудники ответят на любые ваши вопросы! 

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91