(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Как создать входящий поток клиентов?

Для успеха и процветания компании необходимо достаточное количество потребителей предлагаемого данной компанией продукта. Сообщество потребителей состоит из трех частей.

Как создать входящий поток клиентов
  1. Постоянные партнеры.
  2. Входящий поток клиентов.
  3. Исходящий поток клиентов.

В стабильной экономической ситуации 2-я и 3-я группы примерно равны. Для выживания и окупаемости бизнеса состояние сбалансированности потоков является удовлетворительным. Однако для развития и процветания требуется рост прибыли, который происходит лишь при преимуществе входящего потока клиентов.

Создать поток клиентов: что для этого требуется?

Если компания производит превосходную продукцию, оказывает услуги великолепного качества, предлагает классный сервис, конкурентные цены, выгодную программу лояльности, то для привлечения покупателей требуется лишь одно: люди должны об этом узнать.

Инструментов, с помощью которых можно донести информацию до целевой аудитории, существует много.

Наша цель — рассказать о том, как создать поток клиентов, не имея гигантского бюджета на продвижение.

Телемаркетинг в Контакт-Центре

Способ продаж товаров и услуг при помощи средств телефонной связи имеет широкое распространение в России.

Система телемаркетинга строится по принципу прямого общения продавца и покупателя по телефону.

Контакт-Центр накопил серьезный положительный опыт в сферах расширения целевой аудитории, популяризации бренда, телефонных продаж и других аспектах продвижения продукта.

Компаниям, которые нуждаются в создании входящего потока клиентов, мы предлагаем следующие виды услуг.

  1. Информационный сервис.
  2. Расширение рамок целевой аудитории.
  3. Выполнение холодного и теплого обзвона.
  4. Рассылка коммерческих предложений.
  5. Работа с различными группами покупателей: привлечение новых, возврат ушедших, повышение лояльности действующих.
  6. Организация горячей линии 24/7.
  7. Ответы на вопросы, консультирование заинтересованных абонентов, выведение их в статус постоянных потребителей продукта заказчика.

Создать входящий поток клиентов методом телемаркетинга: преимущества

Благодаря работе профессионалов Контакт-Центра наши заказчики расширяют свои возможности по развитию бизнеса, популяризации бренда, росту прибыли.

Как создать входящий поток клиентов

В чем главные плюсы?

  1. Поток клиентов, готовых совершить сделку.
  2. Позитивный имидж продавца у массовой целевой аудитории.
  3. Комфортное сотрудничество: персональный менеджер проекта, прозрачность взаимодействия, отчет с оговоренной периодичностью.
  4. Полная обеспеченность услуг технической базой и коллективом специалистов высокого уровня.

Отдельно следует сказать об экономии бюджета. Наши заказчики оплачивают конкретные результаты труда коллектива: факты продаж, реквизиты для оформления договоров, координаты теплых клиентов, массовые входящие обращения. Согласитесь, это значительно выгоднее, чем вкладывать деньги в покупку рекламных площадок с непредсказуемым эффектом.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91