(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Привлечение новых клиентов

Эффективность компании, рост продаж, узнаваемость позитивного имиджа, массовый спрос на товар или услугу, а также другие факторы процветания бизнеса невозможно представить без непрекращающегося процесса расширения круга активных потребителей.

Привлечение новых клиентов

Привлечение новых клиентов — один из важнейших видов деятельности любой фирмы. Нередко бывает так: компания содержит отдел продаж и отдел развития, а спрос на продукцию отстает от запланированного уровня. В значительной степени причина заключается в том, что для достижения успеха в сфере привлечения клиентов необходим особый талант, присущий далеко не каждому сотруднику.

В Контакт-Центре мы уделяем должное внимание постоянной модернизации технической базы, разработке новых видов услуг, тренингам. Однако важнейшая составляющая нашей многолетней успешной работы — это персонал. В штате работают сотрудники, профессионально умеющие заинтересовать, «зацепить», «раскрутить» потенциального покупателя.

Мы предлагаем аутсорсинг работ по расширению круга потребителей товара/услуги.

Привлечение нового клиента: как это делается в Контакт-Центре?

Задача решается в рамках телемаркетинга. Понятие «телемаркетинг» в настоящее время имеет значительно более широкий смысл по сравнению с первоначальным. Представим кратко основные виды работ, которые выполняет наша организация для реализации проекта по привлечению новых клиентов.

  1. Выявление целевой аудитории. Данный пункт включает телефонные опросы, анкетирование, изучение клиентской базы, предоставленной Заказчиком, ее актуализацию, а также разработку базы с нуля.
  2. Изучение рынка, маркетинговые исследования.
  3. Выполнение холодных звонков.
  4. Проведение телефонных презентаций.
  5. Автоинформирование целевой аудитории.
  6. Работа с потерянными клиентами: возврат, реактивация.
  7. Теплые звонки на результат.
  8. Организация горячей линии для бесплатных входящих звонков.
  9. Консультирование потенциальных клиентов.
  10. Оповещение целевой аудитории об акциях, распродажах, скидках, выставках, презентациях фирмы Заказчика.
  11. Рассылка коммерческих предложений.

Мы всегда готовы обсудить с Заказчиком, какие именно мероприятия он считает наиболее важными, и сделать акцент именно на них.

Дополнительные возможности

Эффективность телемаркетинга не ограничивается прямым поиском активных покупателей. Общение с целевой аудиторией предоставляет обширную информацию, полезную для развития бизнеса: мнение потребителей о качестве продукта, удобстве обслуживания, конкурентах и т. д.

Кроме того, сотрудники Центра по желанию Заказчика могут организовать встречу с новым клиентом, оформить заказ на товар/услугу или выполнить другие прописанные в договоре работы.

Контакт-Центр взаимодействует с Заказчиками на основе принципов полной прозрачности и индивидуального подхода. Работать с нами выгодно и комфортно!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91