(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Как проверить эффективность холодных звонков?

Не является секретом тот факт, что реальные продажи товаров или услуг нечасто происходят в результате прямого предложения по телефону. Каковы же критерии эффективности холодных звонков?

В первую очередь, следует учитывать количество назначенных встреч потенциальных покупателей с сотрудниками отдела продаж, отложенные телефонные контакты (абонент готов выслушать предложение, но в другое время), а также информацию, которую полезно использовать для совершенствования текста презентации товара.

На основании эффективных холодных звонков разработчики и производители продукта могут ознакомиться с мнением потенциального потребителя о предлагаемом товаре или услуге, сформировать направление деятельности по повышению конкурентоспособности предложения.

Факторы эффективности холодных звонков

                                                            


  1. Качественная клиентская база. Специалисты «Контакт – Центра» готовы составить оригинальную клиентскую базу, если фирма – заказчик ее не имеет.
  2. Опытные профессиональные операторы. Мы формируем команду, организуем специальные тренинги под конкретный проект. Наши сотрудники хорошо ориентируются в разрабатываемой теме, а также владеют всеми тонкостями телемаркетинга.
  3. Правильный скрипт беседы, максимально учитывающий возможные вопросы, возражения абонента и другие повороты сценария.
  4. Грамотная презентация товара. Консультанты Центра участвуют в составлении текста, оптимального для информирования потенциальных клиентов и привлечения внимания к предложению.

Контроль эффективности холодных звонков

Установить, насколько эффективные холодные звонки выполнил оператор, возможно путем прослушивания и анализа записи телефонных переговоров. Особенность технологии телефонных продаж заключается в том, что полезную информацию можно извлечь из разговора, который не привел к реальной сделке или назначенной встрече. Абонент, например, может сообщить о преимущественных позициях конкурента, с которым он сотрудничает, или, наоборот, высказать критику.

Прослушивание записей помогает выявить наиболее заинтересованную аудиторию, сделать дальнейший обзвон более результативным.

Наглядную (но несколько формальную) оценку выполненной работы может дать статистика холодных звонков. Учет удобно вести по следующей форме: номер абонента – контакт состоялся/не состоялся – итог.

Отчет колл – центра по эффективности холодных звонков

Один из главных принципов взаимодействия нашего колл-центра с заказчиками: прозрачность. Став нашим партнером, Вы будете регулярно получать полный комплект отчетности по проекту:

  • статистику продаж;
  • записи проведенных переговоров.
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91