(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Вопросы и ответы

Тэги



В чем достоинства прямого маркетинга по телефону?
Здравствуйте. Классический прямой маркетинг подразумевает почтовую рассылку материалов рекламного характера с учетом индивидуальных особенностей потенциального потребителя. Прямой маркетинг по телефону называется телемаркетингом и отличается способом связи. Выделим главные достоинства телефонного директ-маркетинга. Непосредственное взаимодействие с абонентом. Как...
Категории: прямой маркетинг
Что представляет собой прямой маркетинг по телефону?
Добрый день. Прямой маркетинг — это личное обращение продающего к потенциальному покупателю. В случае с телемаркетингом оно происходит с помощью телефона. Целью является получение обратной связи в виде совершения покупки или налаживания сотрудничества. Прямые продажи по телефону эффективны как в розничных, так и в промышленных масштабах. Такой вид маркетинга помогает...
Категории: маркетинг, телемаркетинг
Насколько эффективны звонки для привлечения клиентов?
Добрый день. Эффективность звонков для привлечения клиентов необходимо оценивать по нескольким параметрам. Она зависит от разновидности вашего бизнеса, его размера, целей, которые вы ставите перед колл-центром и т.д. Ответить на этот вопрос не так просто при отсутствии этих данных. Со своей стороны, мы можем поделиться информацией о том, с помощью каких средств мы делаем работу...
Категории: привлечение клиентов
Как выбрать подходящий аутсорсинговый колл центр на холодные звонки?
Здравствуйте. Аутсорсинговые колл-центры предоставляют различные услуги, которые помогают оптимизировать многие процессы компании. Одной из самых популярных услуг, которые отдают на аутсорсинг, являются холодные звонки. Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут вам выбрать подходящий аутсорсинговый колл-центр. Всегда обращайте внимание на контакты. Хороший...
Категории: аутсорсинг, холодные звонки
Расскажите о плюсах и минусах телефонного опроса
Здравствуйте. Телефонный опрос — неотъемлемая часть комплексной работы с клиентами. Он позволяет решить многие задачи, в зависимости от нужд компании. Как и любая услуга, опрос по телефону имеет свои плюсы и минусы. Предлагаем вам ознакомиться с основными из них. Опрос по телефону обладает значительным преимуществом — низкой себестоимостью — перед обычным опросом-анкетированием,...
Категории: опрос
Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?
Здравствуйте. Опрос по телефону — одна из самых популярных услуг контакт-центров, которая помогает в реализации многих задач. Давайте разберем подробнее, какие типы исследований проводят с помощью него. Социологический опрос. Оператор задает вопросы о социально значимых проблемах согласно составленному совместно с заказчиком сценарию. Анализ лояльности аудитории. Сотрудник...
Категории: опрос
Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?
Добрый день! Обзвон — важная часть при взаимодействии с клиентами, потенциальными или уже реальными. В первом случае холодный обзвон позволяет вам расширить круг потребителей, познакомив новую аудиторию с вашей компанией. Во втором — обзвон клиентов проинформирует их о выгодном предложении или новинке, а также поможет собрать отзывы о вашей продукции. Чтобы обзвон был наиболее...
Категории: обзвон
Что такое предиктивный обзвон?
Здравствуйте. Предиктивный обзвон — это система, позволяющая операторам колл-центров существенно экономить время при проведении исходящей кампании. Что позволяет сделать предиктивный обзвон? Автоматизировать процесс: вместо операторов звонит программа. Оптимизировать работу: сотрудник колл-центра отвечает на звонок, только если абонент взял трубку. Исключить человеческий...
Категории: обзвон
Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Добрый день! Обзвон клиентов по качеству обслуживания — почему это важно? Если после совершения покупки вы не захотите получить от клиента обратную связь, ваше сотрудничество с большой вероятностью на этом закончится. Клиент получил что хотел и больше может не вернуться. Необходимо показать, что вы дорожите каждым покупателем и вам важна их удовлетворенность вашей продукцией или...
Категории: обзвон
Сколько времени занимает подключение многоканального номера телефона?
Добрый день. Многоканальный телефон — удобный инструмент для работы с потребителями. Он необходим, если вы не хотите терять клиентов из-за того, что занят телефон или не работает офис. Когда вы уже осознали все преимущества, возникает закономерный вопрос: сколько времени требуется на подключение такого номера? Самый современный способ подключения многоканального номера —...
Категории: многоканальный телефон
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91