(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Вопросы и ответы

Тэги



Что подразумевает под собой услуга телемаркетинга “Холодные звонки”?
В телемаркетинге холодные звонки предполагают, в основном, активные продажи по телефону. Сложность их в том, что контакт с клиентом осуществляется впервые, и сложно не заинтересовать клиента своим предложением. Поэтому доверять осуществление холодных звонков можно лишь профессионалам, которые обладают развитыми коммуникативными навыками и вместе с тем понимают вашу сферу деятельности и конкретно...
Какова стоимость холодных звонков?
Стоимость холодных звонков складывается, исходя из многих факторов. Они могут быть как количественными, например, требуемый объем исходящих звонков, контактов или продаж, так и качественными – специфика отрасли, конкурентная обстановка. В цену закладываются и расходы на подбор и обучение операторов, разработку скриптов и другие мероприятия, являющиеся залогом эффективной телемаркетинговой...
Зачем нужна организация холодных звонков?
Исходящий телемаркетинг – это развивающийся инструмент коммуникации с клиентами по телефону. Среди его разновидностей – актуализация клиентских баз, проведение социологических и маркетинговых исследований, продажи по телефону и обзвон потребителей. Организация холодных звонков позволит вам решить множество проблем, связанных с нехваткой общения с клиентами. Кроме того, обычно...
Помогут ли холодные звонки в недвижимости привлечь клиентов?
Холодные звонки успешно применяются в поиске клиентов для различных отраслей бизнеса. Сфера недвижимости не является исключением: в ней успешно применяются различные инструменты исходящего телемаркетинга, включая холодный обзвон. Целью в данном случае обычно является назначение встречи. Самое важное здесь – это правильно подобранная клиентская база, в чем тоже могут помочь услуги...
Как организовать обработку заявок клиентов?
Проще всего воспользоваться услугами удаленного контактного центра: его производственные мощности позволят круглосуточно обрабатывать все входящие запросы клиентов. Опытные диспетчеры примут заказы и ответят на любые вопросы клиентов. Мы не только проводим обучение операторов в плане коммуникативных навыков, но и специально под клиента знакомим со всеми аспектами его деятельности, чтобы...
Эффективно ли совершение холодных звонков?
Совершение холодных звонков – безусловно, эффективный инструмент исходящего телемаркетинга. Они позволяют наладить первичный контакт с клиентом, пополнив клиентскую базу. Кроме того, они результативны с точки зрения продаж: активные продажи по телефону успешно применяются многими компаниями различных сфер деятельности. При разговоре по телефону сотрудник колл-центра контролирует процесс...
Стоит ли заказывать в колл-центре холодные звонки?
Если вы столкнулись с проблемами при поиске новых клиентов, хотите расширить свою клиентскую базу или проверить её актуальность, холодные звонки – это то, что вам нужно. Суть их в том, что контакт с клиентом происходит впервые, соответственно, нужно иметь хорошо развитые коммуникативные навыки, чтобы суметь заинтересовать его или получить нужную вам информацию. С этим успешно справляются...
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Первое и самое главное – это то, что вы избавляете своих сотрудников от сложной и затратной по времени работы. Профессиональные операторы могут справиться с большим объемом входящих и исходящих звонков, а ваши менеджеры смогут заниматься своими прямыми должностными обязанностями. Кроме того, аутсорсинг звонков, особенно исходящих, выгоден с точки зрения стоимости привлеченного...
Категории: аутсорсинг
Проведение обзвона потенциальных клиентов
Здравствуйте! Наша практика показывает, что при привлечении новых клиентов начинающие компании и представители среднего бизнеса идут по одному из двух путей. Первый – подключение менеджеров к поиску новых клиентов. Основной минус этого метода в том, что найти хорошего менеджера, разбирающегося в специфике вашего бизнеса сложно, при этом профессионалы знают свою цену и не будут работать...
Категории: обзвон
Как поможет телемаркетинг – обзвон клиентов?
Добрый день! Телефонный маркетинг, а в частности обзвон клиентов даст вам множество преимуществ перед прямыми конкурентами. Наш колл-центр предлагает отличное решение для малого и среднего бизнеса, при сотрудничестве мы готовы предложить следующее: увеличение количества клиентов; поиск новых клиентов; работа с потенциальными клиентам; повышение лояльности клиентов;...
Категории: обзвон
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91